LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
ну да, на очень дешевых как анахронизм, на очень дорогих как консерватизм
Задний привод вообще массу других преимуществ имеет кроме консерватизма. Т.к. лучшая развесовка, меньшая вибронагруженность, лучшая реализация мощности на колесах. При качественных системах электронного управления задний привод - вещь.
Состоялся заезд Гетза Сток 1.6 мкпп vs Калина Сток-Спорт 1.6 мкпп.
Было 3 заезда по трассе Дон. Все заезды были СХОДУ.
2- а заезда с 60км/ч со 2-ой передачи - в обоих Гетз уезжал на 1 корпус вперед, потом так и ехали.
3-ий раз заезжали на 3-ей передаче с 80 км\ч - шли ровно до упора.
2. Стоит отметить, что в Ладе Калине был 1-ин пассажир весом 50кг. + Женя водитель (Никон 90кг) = 140кг живого мяса.
В Гетзе я - 110 кг сала. ))))
3. У Гетза в баке было что-то вроде мочи, вместо хорошего бензина(мама заправилась, блин ). Это я выяснил после покатушек, когда заехал на BP и машина просто полетела.
4. Выводы : Калина едет хорошо и Гетзу с дрыгателем объёмом 1.4 литра - лучше очень хорошо подумать перед заездом.
Было 3 заезда по трассе Дон. Все заезды были СХОДУ. 2- а заезда с 60км/ч со 2-ой передачи - в обоих Гетз уезжал на 1 корпус вперед, потом так и ехали. 3-ий раз заезжали на 3-ей передаче с 80 км\ч - шли ровно до упора.
Чёт я не понял!? А с места до сотни, или там типа на 402м?
Цитата:
Сообщение от Black-Makler
У Гетза в баке было что-то вроде мочи, вместо хорошего бензина(мама заправилась, блин ). Это я выяснил после покатушек, когда заехал на BP и машина просто полетела.
Чтож их до сих пор делают, причем нормальные компании, тот же БМВ?
Ты о чем ??
Последнее смена поколений от БМВ - это 7ка. Ты на новой семерке хоть один атмосферный двигатель видишь ? Только турбо бензины и дизеля.
На бмв X6 что у нас стоит ? -))
На остальных со сменой поколения думаю тоже будут выводиться из предлагаемых. Возможно - как у сааба останется по 1 атмосфернику на модель для самой бюджетной модификации.
А немцы в 80х типа щи валенком хлебали ? -)))
Тогда были иные экологические нормы и все было иначе. Но если немцы адаптировались к новой реальности, то японцы пытаются как раз старое свое атмосферное старье пытаться втиснуть в новые нормы и с каждым новым классом евро становится все скучнее и скучнее.
Атмосферники просто пройденный этап эволюции. Отлично немцы их делали в 80х, но кому они сейчас нужны ? с некомфортными характеристиками, большим расходом бензина ?
Ну пусть вдуют. как вдуют - там посмотрим кто кого и куда. Только сомневаюсь что вдуют - хонда наоборот как то машины упрощает - вот уже и подвеска как у бюджетного B-класса -))
японцы на внутренний рынок турбо малышей делают с начала 80-х.
сивик 83-87 поколения совершил экологический прорыв в моторостроении, это у немцев были другие(точнее никаких) нормы. сивики на американский рынок уже лет 7 ULEV. вольксвагену и опелю в связи с наислабейшим из немцев моторостроением просто не под силу строить без турбин мощные двигатели с соблюдением современных эконорм.
про большой расход ваще улыбнуло, какая-то чушь несусветная, ты ездил на цывеке 200 сильном чтоб говорить о большом расходе????
вольксвагену и опелю в связи с наислабейшим из немцев моторостроением просто не под силу строить без турбин мощные двигатели с соблюдением современных эконорм.
Жожж! Ты вобще посмотри на номинантов титулов "двигатель года" последних лет для разнообразия. посчитай, сколько раз там VAG упомянут -))
А без турбин - это самоцель такая, для самоутверждения или что ? А почему не попытаться достичь выдающихся результатов на карбюраторе ? ведь еще круче.
bmw и mercedes тоже от нищеты на турбомоторы переползают ? Про бмв 7хх и Х6 я уже писал. До кучи только что вышедшее новое поколение E-klasse посмотри с чем идет.
Цитата:
про большой расход ваще улыбнуло, какая-то чушь несусветная, ты ездил на цывеке 200 сильном чтоб говорить о большом расходе????
На цивик-клаб зайди в раздел "type-r", там на много десяткой страниц есть тама про ЭТО.