Сравнивать признанный инжиниринг Фольксвагеновской школы, новейшую платформу еще не выпускаемого Поло (на ней стоит новая Фабия) и дряхленького уже Рио - просто нелепо.
+1 Я владелец Фабии Нью 1.4 расскажу немного о Фабии Нью.Кстати, по всем тестам Фабия Нью обходит старый Поло, а стоит Поло дороже. Да и вообще из всех тестов Фабия Нью выходит победителем.С дачи еду - обычная скорость 150, иногда 180. На 180 Фабка отлично рулится и перестраивается из ряда в ряд на большой колейности...По поводу цены: сейчас все нормальные иномарки подорожали, а всякие нелеквиды по дешевки впихивают, потому что не берет никто. ИМХО. Даже старье: Акцент пустой без всего комплектации МТ0 с 360 начинается! Фабия Нью совершенно ясно один из лидеров Б класса, а отличное дешевым не бывает. ИМХО.
Цитата: Сообщение от Lucyn Сравнивать признанный инжиниринг Фольксвагеновской школы, новейшую платформу еще не выпускаемого Поло (на ней стоит новая Фабия) и дряхленького уже Рио - просто нелепо.
Фабия выпускается с 2007, Рио с 2006 - сама дряхлость!