Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На днях проверял зазоры и обнаружил, что там, где они для впускных 0,15-0,20 и для выпускных 0,30-0,35 пятачки остались как новые. Тогда как там, где соотв. 0,20-0,25 и 0,35-0,40 видна небольшая выработка. Пробег после последней регулировки около 30000. Зазоры не изменились хотя езжу на газу.
Это как понять? Под ГБО надо увеличивать 0.20-впуск и 0.40-выпуск и через 12..15 тыс проверять
проверял я тыс через 10, Регулировал 30000 тыс назад. Так что ничего страшного, зазоры в порядке. Рекомендую ближе к нижней границе выставлять.
ну не знаю почему ближе к нижней а я стараюсь всегда выставиться в пределах0.22 0.32 что то типа того 0.25 многовато а 0.3 маловато тем более выпускные уменьшают зазор за счет нагара(бывает приплохом бензине) хотя при частой проверке(10000км.) не важно это уже для гурманов всё.
ну не знаю почему ближе к нижней а я стараюсь всегда выставиться в пределах0.22 0.32 что то типа того 0.25 многовато а 0.3 маловато тем более выпускные уменьшают зазор за счет нагара(бывает приплохом бензине) хотя при частой проверке(10000км.) не важно это уже для гурманов всё.
0,25 - уже вне допуска ( 0,35 плюс минус 0,05), 0,3 - минимальный предел для выпускных.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ребята! А ведь самое обидное то, что даже на китайцах сейчас клапана не регулируют! А нам продают такой архаизм, разве нельзя придумать чего нибудь другого за 25 лет!!!. (это просто крик души и обида за НАС С ВАМИ).
Ребята! А ведь самое обидное то, что даже на китайцах сейчас клапана не регулируют! А нам продают такой архаизм, разве нельзя придумать чего нибудь другого за 25 лет!!!. (это просто крик души и обида за НАС С ВАМИ).
Почему не купил 1.4 не было бы так обидно.Лично меня это абсолютно не напрягает,раз за 30000 отрегулировать клапана.
Зато Господа имеем возможность отрегулировать как захотим хоть под конкретную поездку на конкретном бензине - сильно?
А если честно то с усложнением конструкции надежность отнюдь не увеличивается.
А в данной конструкции прекрасно то что ремонт ВСЕГО можно провести САМОСТОЯТЕЛЬНО
Зато Господа имеем возможность отрегулировать как захотим хоть под конкретную поездку на конкретном бензине - сильно?
А если честно то с усложнением конструкции надежность отнюдь не увеличивается.
А в данной конструкции прекрасно то что ремонт ВСЕГО можно провести САМОСТОЯТЕЛЬНО
Надежность и безтого не самои надежнои конструкции прямо пропорциональна кривезне рук тех кто пытаетца
эту конструкцию улучшить!
Во как загнул! :о))))
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!