Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 21:30   #261
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: Dodge Stratus
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 belayalohad находится на правильном путиbelayalohad находится на правильном путиbelayalohad находится на правильном путиbelayalohad находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Vorbisc Посмотреть сообщение
На днях проверял зазоры и обнаружил, что там, где они для впускных 0,15-0,20 и для выпускных 0,30-0,35 пятачки остались как новые. Тогда как там, где соотв. 0,20-0,25 и 0,35-0,40 видна небольшая выработка. Пробег после последней регулировки около 30000. Зазоры не изменились хотя езжу на газу.
Это как понять? Под ГБО надо увеличивать 0.20-впуск и 0.40-выпуск и через 12..15 тыс проверять
belayalohad вне форума   Вверх
Старый 25.05.2009, 21:37   #262
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 46
Автомобиль: 11183
Сообщений: 82
Вес репутации: 17 Vorbisc не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

проверял я тыс через 10, Регулировал 30000 тыс назад. Так что ничего страшного, зазоры в порядке. Рекомендую ближе к нижней границе выставлять.
Vorbisc вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 07:00   #263
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Vorbisc Посмотреть сообщение
проверял я тыс через 10, Регулировал 30000 тыс назад. Так что ничего страшного, зазоры в порядке. Рекомендую ближе к нижней границе выставлять.
ну не знаю почему ближе к нижней а я стараюсь всегда выставиться в пределах0.22 0.32 что то типа того 0.25 многовато а 0.3 маловато тем более выпускные уменьшают зазор за счет нагара(бывает приплохом бензине) хотя при частой проверке(10000км.) не важно это уже для гурманов всё.
van вне форума   Вверх
Старый 30.05.2009, 00:50   #264
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
ну не знаю почему ближе к нижней а я стараюсь всегда выставиться в пределах0.22 0.32 что то типа того 0.25 многовато а 0.3 маловато тем более выпускные уменьшают зазор за счет нагара(бывает приплохом бензине) хотя при частой проверке(10000км.) не важно это уже для гурманов всё.
0,25 - уже вне допуска ( 0,35 плюс минус 0,05), 0,3 - минимальный предел для выпускных.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 12:32   #265
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
0,25 - уже вне допуска ( 0,35 плюс минус 0,05), 0,3 - минимальный предел для выпускных.
речь идет о как о впускных так и о выпускных клапанах
а 0.25- верхний предел ВПУСКНЫХ так что в допуске (но великовато как сказано выше)
van вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 19:51   #266
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Ребята! А ведь самое обидное то, что даже на китайцах сейчас клапана не регулируют! А нам продают такой архаизм, разве нельзя придумать чего нибудь другого за 25 лет!!!. (это просто крик души и обида за НАС С ВАМИ).
almaz56 вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 09:19   #267
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Регулировка клапанов

almaz56, так придумали же гидрики на 16 клоповых движках.
  Вверх
Старый 03.06.2009, 19:00   #268
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от almaz56 Посмотреть сообщение
Ребята! А ведь самое обидное то, что даже на китайцах сейчас клапана не регулируют! А нам продают такой архаизм, разве нельзя придумать чего нибудь другого за 25 лет!!!. (это просто крик души и обида за НАС С ВАМИ).
Почему не купил 1.4 не было бы так обидно.Лично меня это абсолютно не напрягает,раз за 30000 отрегулировать клапана.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 04.06.2009, 14:14   #269
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Зато Господа имеем возможность отрегулировать как захотим хоть под конкретную поездку на конкретном бензине - сильно?
А если честно то с усложнением конструкции надежность отнюдь не увеличивается.
А в данной конструкции прекрасно то что ремонт ВСЕГО можно провести САМОСТОЯТЕЛЬНО
van вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 01:45   #270
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
Зато Господа имеем возможность отрегулировать как захотим хоть под конкретную поездку на конкретном бензине - сильно?
А если честно то с усложнением конструкции надежность отнюдь не увеличивается.
А в данной конструкции прекрасно то что ремонт ВСЕГО можно провести САМОСТОЯТЕЛЬНО
Надежность и безтого не самои надежнои конструкции прямо пропорциональна кривезне рук тех кто пытаетца
эту конструкцию улучшить!
Во как загнул! :о))))
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.