Знаешь как египтянам удалось построить пирамиды? Они просто вто время еще физику не учили, не знали что такое КПД, и не догадывались о том что такое строительство невозможно
У египтян кажется с физикой как раз было все в порядке )))
Ну например о тех же термоэлектрических преобразователях, которые в автохолодильниках. Или как вариант кондиционер с электрокомпрессором (оконник разобрать и вкрячить например).
Проблема в том, что если попробовать просчитать автомобиль находящийся на солнце в специальной программе, то результат затрат по мощности чтобы ее охладить на 5 градусов составляет более 1500 Вт. Это же железка со стеклами! Такую мощность снять в авто кроме как с двигателя наверное негде.
Мне идея с сумкой холодильником почемуто больше нравится вставить в нее резервуар (типа термосса) бачек, зеркальный внутри, и электронасосом гонятьт воду через радиатор (типа радиатор печки с холодной водой) Супер-бупер климат не выйдет, но может штаны прилипать перестанут впробках.
Еще сумка холодильник сумке холодильнику рознь. Греется, значит на крышу ее прикрутить нужно, чтоб находу охлаждалась лучше, сделать принудительное охлаждение как на запарожце, ребра как на воздушниках Сделать попробую,но в (на) машину себе не поставлю
Здравствуйте. Совсем не случайно набрёл на эту тему, т.к. сам давно страдал от этого, но, не найдя ничего толкового, прекратил поиски, да и зима началась, а сейчас опять возобновил.
Я вот что придумал. Цели: прохладный поток воздуха в салон(о полном кондиционировании речи нет). Дизайн значения не имеет, лишь бы мне было хорошо...
Продаются радиаторы для процов с элементами Пельтье(не видел, не щупал, что - это, знаю только в теории). Идея: перевернув элемент и вентилятор, элемент через термопасту(да хоть на клей) установить тёплой стороной на лобовое стекло(куда нибудь в угол можно, где обдув лучше(?)), а вентилятор естественно на выдув. Я думаю из лобового получиться не плохой радиатор, а включать систему в основном на ходу.
Меня психом не считайте, а просто скажите на счёт идеи.
Вопросы:
1) Не подвергниться ли коррозии стекло?
2) Возможно ли использование при стоянке(на короткое время)?
3) Возможна ли установка на тонированное стекло(плёнка/напыление)?
@LEXion, Расчитывал я в программе криотермовской сколько надо пельтье чтобы охладить машину хотябы на несколько градусов. Не помню точно результата, но жрали они при этом более 100 Ампер. А смоделировав систему с парой пельтье по 10А, получил изменение в 0,5 градусов кажется, что в общем то ниочем. Собрал попробовал на этой паре пельтье, в общем охлаждают они радиатор хорошо, но машину охладить точно не хватит (хотя прохладный ветерок в одну морду лица может и сделают), греют другую сторону тоже не хило кстати, около 70 грудусов точно будет.
Цитата:
Сообщение от @LEXion
Продаются радиаторы для процов с элементами Пельтье(не видел, не щупал, что - это, знаю только в теории). Идея: перевернув элемент и вентилятор, элемент через термопасту(да хоть на клей) установить тёплой стороной на лобовое стекло(куда нибудь в угол можно, где обдув лучше(?)), а вентилятор естественно на выдув. Я думаю из лобового получиться не плохой радиатор, а включать систему в основном на ходу.
Меня психом не считайте, а просто скажите на счёт идеи.
Вопросы:
1) Не подвергниться ли коррозии стекло?
2) Возможно ли использование при стоянке(на короткое время)?
3) Возможна ли установка на тонированное стекло(плёнка/напыление)?
Вентиляторы которые продаются имеют похоже мощность раз в 10 меньшую что я пробовал, то есть может и совсем ничего не смогут.
Так как греют они сторону горячую хорошо, а стекло обладает плохой теплопроводностью, разогреются они враз и сделают себе тепловой пробой. А может и стекло хрустнет от такого местного перегрева. Лучше уж к крыше крепить, только краска там может вспучиться, да и сама крыша греется сильно на солнце, вопрос кто кого охлаждать еще будет
Последний раз редактировалось nio58; 09.06.2009 в 18:55..
Цели: прохладный поток воздуха в салон(о полном кондиционировании речи нет).
Берите пример в автоспорте. Там кондиционеры в авто не ставят. Там сверху машины ставят специальный воздухозаборник, который подает забортный воздух в салон.
Мне идея с сумкой холодильником почемуто больше нравится вставить в нее резервуар (типа термосса) бачек, зеркальный внутри, и электронасосом гонятьт воду через радиатор (типа радиатор печки с холодной водой)
В этом случае сумку придется хранить СНАРУЖИ. Сумка-холодильник - это тепловой насос, который выкачивает количество теплоты "изнутри себя" и выбрасывает его вне "своих внутренностей".
Открытая в солоне машины сумка-холодильник не остужает салон, а несколько нагревает его.