Это говорит о Ваших сомнениях в своем выборе и попытках самоубеждения в его правильности путем поиска недостатков нереализованного варианта. Это не ИМХО, это психология по Фрейду. И это нормально, ИМХО.
.
Мне кажется это Вам так хочется видеть эту ситуацию со своей стороны.Когда я выбирал калину я сознательно знал на что иду (у меня до этого была 21099 ездил на ней до 190000 км. и которая мне особо хлопот и проблем не доставляла как я её не мучал,я на ней даже экономил.Кое где скрепело стучало но я на ней ездил до последнего поэтому у меня почти ничего не ломалось,только по мелочам и расходники.Поэтому ВАЗ 21099 ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНАЯ МАШИНА по крайней мере для меня) я уже знал все косяки переднеприводных ВАЗов,а раз предупрежден значит вооружен,но калина меня удивила в хорошем плане. Эта машинка позволяет за малые деньги почувствовать себя почти как в иномарке,достаточно приемлимый комфорт и удобство,а так же и ощющения от езды классные для своей стоймости,правда почему почти??? А это от того что машина бюджетная соответственно всё удешевлено-упрошенно,ну и главная болячка это всякие шумы,гремучести,сверчки не влияющие на надежность машины,а влияющие только на нервы и ложное ощющение качества (что поделаешь это же ВАЗ,хотя и у других ино тоже самое,но чуть чуть поменьше и с пробегом),ну и управляемость далеко не мерседесовская,если за эталон взять какой нибудь супер мощный мерс.Поэтому я готов со всем смерится , но вот эта КПП (у меня на 21099 КПП вообще никаких звуков не издавала,работала просто супер,за 190000 км. даже масло ни разу не менялось,я думал первый владелец-знакомый менял масло,а он признался потом что специально сказал что поменял , что б показать как он за машиной ухаживал,ну что б я её купил у него не парясь,пробег тогда на ней был 85000 км.) а сдесь,да еще с нуля...гарантийщики говорят что коробка на калине почти такая же как и на девятке-десятке,только её усилили эту КПП убрали игольчатые подшипники,а с допусками видать у ВАЗа проблема,нехочет ВАЗ эту дорогостоющую операцию делать,вот поэтому шестеренки и гремят...По ощющениям слышимости,то что б услышать коробку на нейтралке мне надо магнитолу выключить и прислушится,и то слышно только как двигатель шелестит ,бурчит и тарахтит,нажимаешь на сцепление и о чудо бурчание и тарахтение пропадает и слышно еле заметное шелестение двигателя,тут и понимаешь что это звуки из коробкиесли резко отпустишь педаль сцепления на нейтралке тарахтение -дребезжание на секунду становится очень громкое.Народ который это слушал говорит да успокойся забей калина это не мерседес и так почти не слышно,ездий так,но...у меня такого не было на 21099,и ещё бесит,что так просто от этого не избавишься,вернее за дешево никто не знает как?Я вообще такого мнения что если машину купил то она должна работать не ломаясь и обслуживать её надо за дешево,вот по такому принцыпу меня ВАЗы еще не подводили.А на калинке хочется большего превратить её в мерседес.Просто когда едешь на ней кажется ещё чуть чуть и по ощущениям от езды она сравняется с мерседесом.Как бы это проще сказать,ну не ощущается на ней,что едешь на примитивном ВАЗе.Вот буду пытаться масло менять заводское на более густое минеральное кастрол ЕР 4л. за 200 руб. за литр,и менять сцепу в сборе 3000 руб. сакс и работы 2000 руб. (вдруг все же это выжимной подшипник) да и педальку сцепления хочу очень легкую как реально на ино,хотя нынешнее сцепление особо не парит.Вцелом у калины обалденный потенциал если конечно кое-что доработать.А на логановские форумы я захожу,что бы приценится что за зверь такой Логан,а что б его лучше узнать надо посмотререть на все его недостатки,т.к. все достоинства и так на лицоВообщем как здесь на форуме происходит то мне кажется что не справидливо когда сравнивают достоинства Логана с недостатками Калины. Обнаруживается интересная тенденция большинство проблем калины и логана какие то одинаковыеПризнаюсь Логан я уважаю,т.к. он достаточно адаптирован к российским дорогам и при этом достаточно дешев по сравнению с другими ино и похож на "иномарку" в народном понимании этого слова,больше чем калина внутри,только вот сундукообразный внешний вид подводит.Движок более эластичен,В сравнении с ВАЗами достаточно надежен по крайней мере пока новый даже наверное чуть по надежнее будет чем калинка.Когда буду менять калинку где то через 2,5 года (я уже почти год отъездил из 3,5 годичного срока) на новую машину возможно возьму Логан,хотя врядли скорее всего дождусь Сандеро или приору люкс хэтч ,а может и калинку универсал люкс,не исключено что и какую нить 3-летку ино у родственников с малым пробегом и бережной эксплуатацией,да за дешево как родственнику
И сразу в позу. Выкать в инете не обязательно, если не считаешь врагом, кому выкаешь.
Калина спорт, скорее всего с другой ГП.
Как она едет, я действительно не знаю.
Но сравниваем мы обычные авто без тюнинга / шумовки и .......... - КАК ЕСТЬ.
Сколько времени ты водил Логан?
Кстати, а почему без шумки? Даже на гораздо более дорогих машинах, многие делают доп. шумку в обязательном порядке. Например - Шевроле Авео и Лацетти (двери и арки в обяз.), Шкода Фабия, и даже... Мазда 3! Ну бренчит у тебя салон, ну сдеай ты хорошую шумку, обойдется в двадцатку максимум, если делать оооочень качественно, еще и с музыкой, и будет тебе щастье. Нет блин, мы будем упорно ездить в бренчащем салоне, мазохисты что-ли? И всеравно даже при таком раскладе, Калина будет дешевле, но уже гарантированно тише Логана.
Я очень сомневаюсь что перед тем как поставить КПП на авто их кто-то прогоняет и "слушает". Так что дело случая, нужно прокатится перед покупкой.
вот вот, НИКТО этим там не занимается! ШАЙТАН, как вы представляете себе операцию "подборки" КПП?? на вазе? дешевле сделать хорошую КПП сразу, чем потом потратить нормочасы и трудовую силу на снятие/подбор/анализ коробок......никто этим там не занимается.....ИМХО это маразм....
.... Достают постоянные глухие стуки описываемые участниками в теме про Уменьшение шумов и стуков. Проявляется эта бодяга, например, при езде по гравийке. Или по асфальту в мелкую дырку. В жару начала поскрипывать задняя подвеска...
Если глухие стуки беспокоят, какие проблемы, делов то на полчаса. Подложи шайбочки, как описано в той теме и больше стуков не услышишь.
И про скрип якобы задней подвески. У меня тоже недавно появился. Думал что подвеска или салон, однако все гораздо проще - скрипел тросик ручника. Смажь его в месте крепления у задних колес и скрип пропадет.
Вернусь к теме. При покупке мне был важен впервую очередь кузов универсал, возможность транформации салона и конечно цена. Поэтому Калина меня всем устроила, а логан нет.
Сейчас после года ничуть не жалею. Из минусов пожалуй только шумная КПП. Хотя первые 5тыс.км звуков не подавала.
общение в сети тоже имеет определенные традиции, в них обращение на "Вы" - признак дистанцирования от собеседника ну и вообще нехорошего к нему отношения.
Вообще-то меня с детства учили, что ко всем надо на "Вы" обращатся, а на "Ты" можно только к близким, очень знакомым или после "давай на ТЫ".
А про общение в сети: многие сейчас безграмотно без пунктуации и с ошибками пишут и выдают это за "традиции сетевого общения". По мне это просто не уважение к другим, кто в коверканных фразах пытается разобрать то, что другой написал. Хотя и сам грешу ошибками (ну, 3-ка по русскому была в отличии от 5-ок по физики с математикой), но все равно стараюсь исправлятся.
Потому и других призываю - общаться вежливо и без ошибок.
А по поводу другой коробки и шумки: еще раз повторю. У меня спорт 1,4. в нем ВСЕ КАК В ОБЫЧНОЙ КАЛИНЕ, только обвес и салон другой, да запаска на литье. А двигатель, коробка, шумка, как в люксе хэтч.
У себя прошумил только двери (для акустики) и это на акстический комфорт от гула коробки и двигателя не влияет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.