Цитата:
Сообщение от Spinal
но факт: слушали двигатель - гремят на холодную поршни...
|
Кто слушал и чем? Я несколько раз слушал у себя стетоскопом - звук идет из под клапанной крышки.
Цитата:
Сообщение от Spinal
прекращается грохот при прогреве до 75-80 градусов...
|
Аналогично.
Цитата:
Сообщение от Spinal
Других причин возникновения этого шума нет! И то, что шум пропадает с прогревом лишнее тому подтверждение...
|
Вот ответьте мне тогда на такой вопрос - почему у меня громкость клокотания зависит от Т окружающего воздуха? Т.е. если за бортом -20, то при прогреве до 50 градусов звук будет жестче и отчетливее, чем сейчас, летом, при прогреве до аналогичной температуры?
Цитата:
Сообщение от Spinal
Почему на 1.6 8v??? ИМХО: помимо короткого поршня и шатуна, он (поршень) имеет углубления для клапанов, которых вроде нет на 16v
|
У мотора 21124 такой же объем, коленвал, шатуны и размер поршней, как и у мотора 21114. И я сильно сомневаюсь, что блоки для этих двигателей точатся как-то принципиально по разному. И качество поршней наверняка одинаковое. Однако на этом моторе никакого клокотания не заметно.
Цитата:
Сообщение от Spinal
Лечение одно: подбор поршней. А тем, кто отказывается принимать эту версию: пожалуйста найдите другую причину этого звука, устраните её и выложите подробный отчет!!!
|
Дык Оскар в этой же ветке отписывался о том, что при прослаблении зазоров клапанов у него пропадало клокотание, а при поджатии наоборот - клокотание становилось сильнее. Но на этот момент все дружно забили почему-то.