Греф вообще как не у нас живет вроде. u_peter, совершенно точно подметил -
У нас в стране вообще нет ничего альтернативного вазовской классике и самарам. Калинам-приорам есть, но совсем не однозначная. Ни одна фирма так и не создала обещанных "бюджетных" машин. Даже реношники заломили цену за логан УМЫШЛЕННО выше. И это было в хорошых условиях подьема рынка. Теперь еще несколько лет просто небудет возможности начать выпуск таких машин у нас.
Сборочные заводы открвались так - чем свежее завод, тем дороже машина(типа камри )! На кого это рассчитывалось?
И что теперь нам в глуши делать, если сбудется мечта Грефа и ВАЗ закроют?
Пересаживаться на прульки и китайцев??? Запчасти с разборок из владика везти??
Этож глупо просто!!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Директора жгут!!!)))))))) Наверняка говорили такое еще до гос. помощи в 25 млр. рублей!))) Никто не будет производить, а уж тем более продавать себе в убыток!!! Тем более самый востребованный товар на рынке...
Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС - Президент ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) Борис Алешин доволен тем, что предправления Сбербанка РФ Герман Греф держит проблемы российского автопрома "в фокусе", но не считает его мнение бесспорным.
В интервью Владимиру Познеру в эфире "Первого канала" Г.Греф сказал, что у нынешней продуктовой линейки "АвтоВАЗа" перспектив нет, и выдвинул два возможных варианта развития предприятия: передача в управление Renault (концерну принадлежит блокпакет акций "АвтоВАЗа"), либо альянс с Magna и Opel (Сбербанк в настоящее время осуществляет сделку по покупке 35% акций Opel, канадский производитель автокомпонентов Magna будет владеть 20% акций). Глава Сбербанка выразил надежду, что в течение полугода решение о будущем "АвтоВАЗа" будет сформулировано.
"Герман Греф - известный и уважаемый человек, у него есть собственное мнение, но оно не бесспорно", - прокомментировал "Интерфаксу" заявления главы банка Б.Алешин.
Он добавил, что компания довольна сотрудничеством со Сбербанком и "хорошо, что Герман Греф держит проблемы автопрома "в фокусе".
Президент "АвтоВАЗа" напомнил, что компания подписала меморандум с группой банков, в числе которых Сбербанк, ВТБ (РТС: VTBR) и Газпромбанк, о финансировании инвестиционной программы до 2013 года и о работе над антикризисной программой предприятия.
Также Б.Алешин подчеркнул, что у "АвтоВАЗа" есть стратегический партнер - альянс Renault и Nissan, а также лицензия на производство автомобилей на французской платформе (R90, F90 - в частности, на этих платформах выпускаются автомобили Renault и Dacia Logan, стоимость приобретения лицензии составила 220 млн евро - ИФ).
"Разумеется, разработка новой платформы стоит больших денег, да и окупается ее производство довольно долго, но в нашем случае речи об этом не идет", - отметил Б.Алешин.
Кроме того, гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон говорил на открытии завода Nissan под Петербургом о намерении выпускать в РФ бюджетный автомобиль совместно с "АвтоВАЗом". Он пояснял "Интерфаксу", что платформа для будущего автомобиля будет предоставлена Renault-Nissan.
Именно необходимость осуществления неподъемных для российских автопроизводителей инвестиций - от 1 млрд до 2,5 млрд евро - Г.Греф назвал в качестве одного из препятствий для его развития и сохранения конкурентоспособности.
Служба финансово-экономической информации Интерфакс
т.е. в калине все запчасти новые и спроектировали их с чистого листа, так?
и я не могу взять запчать от 08 и поставить на калину и наоборот, так?
Можно подвеску в сборе. В чистую запчасть без доработки - нет.
Вот именн подвеска передняя точно на калине оригинальная. Не всем нравится - вот народ и шаманит со старыми стойками от десятки и 8-ки. Хотя замысел у подвески хороший - конические или бочка пружины, усиленый шток, оригинальная опора, но СААЗ не очень качаственно их делает.
Кузов тоже - ни от одной вазовской модели ни одна деталь не подходит.(разве что от ШНивы ручки одинаковые).
Панель приборов наоборот с калины стали ставить на остальные модели. Электро-пакет похож на Шнивский. На приору по факту - доработаный калиновский ставят.
Даже рулевые наконечники в чистую не подходят.
Колесная база, колея - отличаются. Приводы отличаются. Вот силовой агрегат аналогичный, но крепится по другому.
Кулису калиновскую уже приспосабливают в мастерских на десятки - считается лучше.
Кстати я видел как ставят десяточную подвеску на БУ-иномарки - на опель какойто старенький при мне ставили и на японку какуюто. Но это же не значит что модели имеют чтото общее ).
ЗЫ ты же сам в своей ветке приводил статью про калину. Типа , что эта модель не заменяет когото а именно новая.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 18.06.2009 в 13:56..