Товарищи в словах этого человека идет какая то сплошная реклама Китайских товаров.Метал говно это давно проверено.Вонь в салоне этих авто чудовищная.Салон тесный и не эргономичный.
Вы действительно думаете, что я рекламирую китайские товары?
это ппц)) зачем мне оно? Я всего лишь высказываю свое мнение по поводу geely MK.
А Вы тогда отечественное рекламируете, да?
Вы говориите про весь китайский автопром, огульно ругая. Сплошная вода, ей-богу.
Про МК тема все таки. Да, и еще - МК не воняет.
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...
Последний раз редактировалось alchemist; 23.06.2009 в 19:01..
Что все так накинулись на Китай, да есть г....о но и есть нормальные машины у соседа Geely около года нормальная машина 1раз катался впечатления остались хорошие!
Скоро надо определятся с выбором авто если бы был близко расположен сервис то скорее всего присмотрелся бы к Китаю, а так что пока для меня и по цене и по доступности сервиса только ВАЗ.
p.s. а на счет гарантии особенно про стекла, если есть гарантия значит лопнет, тогда по такой аналогии давайте предложим ВАЗу вообще убрать гарантию тогда и наши машинки перестанут ломатся!
Ну может и справедливо, судить о МК по другим моделям, но всетаки СК и МК производства однои фирмы.
Я не убеждаю в неправильности выбора между Калинои и МК, обе если честно машины неочень.
МК потехнологичнее и покомфортнее, Калинка покрепче и подешевле в ремонте.
Правда сложные систему Китаиского производства не очень обнадеживают.
Да и безопасность у китаицев НИКАКАЯ, несмотря на подушки и звезды, просто железо очень плохое.
Но за свои деньги нормально!
Ну боюсь я Китаицев! И супруга поработав в их фирме насмотрелаь такого что в вопросе о марке покупаемои машины была категорична: Только не китаи! И оказалась права.
В зашиту китаицев могу сказать только одно, на заводе ОЧЕНЬ оперативно реагируют на замечания о массовых неполадках, и сразу исправляют. Может лет через 5 - 7 они и с кореицами сравняютца, о Вазе молчу.
На днях покатался на Киа Рио, если честно гораздо комфортнее, и ненамного дороже.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Я не пойму.. а чего все к железу докапываются??? У Калины железо энергопогащающее и очень мягкое!
По зиме неудачно облокотил совковую лопату в гараже, так она упала деревянным черенком на переднюю часть капота моей Калинки... в итоге, неглубокая вмятина заметная при сильном свете! А какие вмятины будут от столкновения с другим авто - посмотрите на фото ДТП...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я не пойму.. а чего все к железу докапываются??? У Калины железо энергопогащающее и очень мягкое!
По зиме неудачно облокотил совковую лопату в гараже, так она упала деревянным черенком на переднюю часть капота моей Калинки... в итоге, неглубокая вмятина заметная при сильном свете! А какие вмятины будут от столкновения с другим авто - посмотрите на фото ДТП...
У Китайцев низкое качество железа( содерж% углерода и прочее) годное тока на переплавку)))))) оч оч оч быстро ржавеет)))
Я не пойму.. а чего все к железу докапываются??? У Калины железо энергопогащающее и очень мягкое!
По зиме неудачно облокотил совковую лопату в гараже, так она упала деревянным черенком на переднюю часть капота моей Калинки... в итоге, неглубокая вмятина заметная при сильном свете! А какие вмятины будут от столкновения с другим авто - посмотрите на фото ДТП...
Тут надо разделять понятия - железо отделки мягкое и поглощающее, но при этом силовые элементы конструкции должны быть прочными, чтобы кузов просто не сложился в лепешку, но и все же не черезчур жесткими, чтобы тоже поглощали энергию. В общем, там очень сильные требования к металлу силовых элементов (не отделочному).
Про Джили не скажу, а к амулету, в авторевюшном тесте были именно эти претензии - что весь металл в машине слишком мягкий, и безопасность из-за этого совсем никакая.
Вы действительно думаете, что я рекламирую китайские товары?
Лично я ничего не имею против одноразовых китайских товаров(зажигалки,батарейки,джинсы-в общем ширпотреб).Их дешивизна перевешивает их недостатки.Но что бы конструировать и производить технически сложный товар нужны традиции,преемственность(как у русских оружейников,немецких автопроизводителей).Если кто помнит собирались из одних узлов ЗиЛ 130 и Колхида, РАФик и ЕрАЗ(РАФик сделанный в Армении)- разве можно было сравнивать по качеству между собой эти автомобили?Мало хотеть делать-надо ещё и уметь делать.