а по стоимости владения Логан гораздо лучше получился... и даже ФФ выгоднее калины... Хреново...
Не всегда стоит верить тому что написано. Я вот третий год езжу и точно скажу , что бред все это - однозначно .
Специально для тебя повторю немного.
На данный момент 23 ткм
Средний расход за пробег около 20 т - 7.6 л на сотню (до этого не сбрасывал БК) движек обычный 8кл как был на последних десятках (ты в курсе).
Покупал запчасти: колодки передние(родные скрипели), одну лампочку в стоп, клаксон, резинки для дворников силиконовые.
Поскольку ездиш на десятке , то цены на все это знаеш.
Поскольку ты земляк, то цены на ТО в самара-лада знаеш. Я вообще проходил в Нефтегорске. Там еще дешевле. Такчто прикидывай сам и не верь всяким болтунам. Тем более, что ты ездил на десятке и имееш личный опыт.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 24.06.2009 в 14:16..
Глаза надо разутыми держать. Если малыш под колеса кинется - парктроник Вам не поможет.
Если бы Вы были настоящим профессионалом, то Вы бы никогда не отказались от снижения опасности Вашего труда, причем даже малейшей. Увы могу сказать лишь, что Вы излишне самонадеяны и увы далеко не профессиональны, искренне надеюсь, что Ваша самонадеянность никогда не выйдет Вам "боком".
Кондей обязателен. Как и АБС и подушки и подголовники кондей - элемент безопасности. В столице кондей обязателен вдвойне. В цене машина без кондея потеряет больше. В общем, пользы от него гораздо больше чем от возможной сиюминутной экономии.
Цитата:
Сообщение от Sapsan
2 Bill, неа, там и время покупки совпадает разница 2 месяца, и условия эксплуатации, и пробег (у Логана больше на 5 тысяч даже.)
Зато в стоимость калины зачем-то включен эвакуатор из Иванова до Москвы за 10 тыр, например. Типа в Иванове калину не починить... В общем, не очень там расчет. Калина сильно теряет в цене, согласен. Но и логан не эталон в этом плане. Думаю, примерно одно и то же будет.
Профессию я полгода назад благополучно сменил. Стаж с 1988 г., в общей сложности 15 лет - профессионально, остальные - на личных авто. Пробег на своих - 30 тык в год гарантированно, на казенных - не считал. Водил грузовики (в т. ч. с прицепами и полуприцепами), на большинстве из которых, эксплуатируемых в Росии, и сегодня нет ни АБС, ни парктроников, ни - уж тем более - кондеев. Поверьте на слово, все описанные Вами "проблемы" успешно решал и продолжаю решать. Повторюсь в последний раз, я не утверждаю, что все эти примочки - зло, но все они отучают людей думать и не способствуют повышению квалификации. И мне лично они не нужны, точнее, не являются обязательными для меня. Вы же упорно насаждаете мне свое мнение.
А что касается дохода - так богатых здесь вообще нет. И совершенно однозначно, что располагай я другими доходами, я купил бы другую машину. Но и в этом случае АБС, подушки и, уж тем более, парктроник, не являлись бы для меня необходимыми. Я вполне нормально обхожусь без кондея, что не мешает мне его хотеть.
__________________
MCV хочу!
Последний раз редактировалось mehaner; 24.06.2009 в 14:34..
Меня Вы ничем не обидели. Про учится Вы писали не мне. Я просто напомнил, что добрее надо быть к людям.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это я в курсе. Тот, кто мог обидеться, больше не появлялся.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Я просто напомнил, что добрее надо быть к людям.
Я, в общем и целом, добрый. Но иногда бываю невыносим. И больше всего меня злит ситуация, когда танцор жалуется на свои...ну, сами знаете, что.
Одному припарковаться в Москве - подавай машину поменьше, другому - без кондея ездить опасно... Не прав? Опять извиняюсь!
В том то и дело, что чем больше пробег, тем ниже стоимость 1 км. пробега.
в данном случае пробег Логана больше всего на 7.7%. Если даже на те же проценты увеличить итоговую стоимость владения (что грубо, но приемлемо) у Логана получается 2,86р., что на 30% дешевле ВАЗовских 4.05р. потому и интересуюсь, так ли это. или очередное разводилово "made in ZR".
В мнимально преимлимый набор даже для бюджетного автомобиля ДОЛЖНS быть включены АБС 2 подушки и задние подголовники (помимо нормально ведущего себя в аварии кузова), так что big one +1...
Несколько однобокое сравнение цен. Парктроник и сигнализация в логан обошлись бесплатно? )))
Если уж и сравнивать цены - то только цены заводских комплектаций без всяких допов, купленных у дилера или самостоятельно, т.к. кто-то за зимнюю резину отдает 8 тыров, а кто-то 28. Аналогично и с музыкой и т.д.
Одному припарковаться в Москве - подавай машину поменьше, другому - без кондея ездить опасно...
без кондея ездить не то что бы опасно, просто наличие оного устройства снижает утомляемость, а это как раз и влияет на аварийность. прямо пропорционально