Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
эт понятно..при такой цене так и должно быть...а как насчёт продажи? скока она такая сейчас стоит? и как её продать то?
Я имею в виду не только цену. Многие думают, что в китайские машины напихано всего по максимуму, но на самом деле все это для галочки, так как или не работает, или работает плохо. В моей Форе у меня претензии только к климат-контролю (нет времени заняться им и довести до ума), все остальное работает очень хорошо и приносит реальную пользу, а не только служит цели попонтоваться. А зачем мне ее щас продавать? Чтоб купить что-то ощутимо лучше нее нужно в любом случае доплатить приличную сумму, а менять шило на мыло (типа акцентов, лачетти и т.д.) смысла не вижу. Поезжу еще год как минимум, а там уже видно будет.
Я имею в виду не только цену. Многие думают, что в китайские машины напихано всего по максимуму, но на самом деле все это для галочки, так как или не работает, или работает плохо. В моей Форе у меня претензии только к климат-контролю (нет времени заняться им и довести до ума), все остальное работает очень хорошо и приносит реальную пользу, а не только служит цели попонтоваться. А зачем мне ее щас продавать? Чтоб купить что-то ощутимо лучше нее нужно в любом случае доплатить приличную сумму, а менять шило на мыло (типа акцентов, лачетти и т.д.) смысла не вижу. Поезжу еще год как минимум, а там уже видно будет.
я почему спросил так...те автолюбители что покупали Амулеты от Черри в 07 году например...с кондёрами за 270-300р...эти Амулеты стоят как неприкаяные на автостоянках и очень ждут своих покупателей...а народ у нас через 2-3года любит авто менять...и таким просто надо подумать а кто у тебя купит Чери? или Эстину?
я калдос свой или приоро сто пудов продам и быстрее...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Это не так просто.
Во первых могут тупо не продать по-отдельности (ибо дешевле выйдет - не выгодно продавцу). Кстати, бренд тоже продается. А его не так просто выкупить, если оригинальный владелец у себя сохраняет завод.
Во вторых всегда многое решают люди. Купив компанию целиком можно оставить там работать людей, которые сейчас занимаются разработками, конструированием и контролем производства (они, конечно, могут уйти, но все равно при покупке предприятия целиком проще сохранить рабочие группы, чем пытаться их массово сманить к себе).
А люди с опытом значат зачастую гораздо больше чем даже самая подробная техническая документация.
Цитата:
Сообщение от YURASHIK
Я восемь лет работал ма машиностроительном предприятии и имею некоторое представление, что такое просто купить технологию. Да ничего. Больше приходится платить за отладку технологии, за мозги, то есть найти профессионалов, которые могли это довести до ума и потом продолжать работать. А тут готовая компания с отлаженным производством и спецами. Это зачастую гораздо выгоднее и по деньгам и по времени. Да и как написано выше - бренд в наше время очень дорого стоит.
В том-то весь и прикол, что для России тут нет выгоды - производство за пределами РФ, поэтому ни денег, ни рабочих мест россияне не получат. Выгода будет лишь для олигархов, держащих акции.
Поэтому весьма глупо смотрятся заявления о технологиях и заводах. А зная наших олигархов, то легко предположить, что выжмут они из Опеля все соки - качество упадёт и нико его не будет покупать. Не даром где-то здесь говорилось, что российские олигархи не приемлют выгоду в 5-10% как весь Мир, им подавай выгоду в 200-500%!
Большой 2-х литровый автомобиль с «полным фаршем» да за 350 тыс. руб. СУПЕР…
Но (да как задолбало это «но», вечно весь кайфa портит!), объясните мне почему тот же завод выпускает гораздо меньший, гораздо менее укомплектованный авто по более высокой цене, а именно Акцент? Персонал тот же, поставщики электроэнергии и пр. те же…
Люди! Ну не понимаю я откуда эта разница в цене!
Если раньше говорили «китайцы» дешевы из-за низкой стоимости рабочей силы, то здесь рабочая сила одна и та-же… Технологии и оборудование для выпуска Естины, сомневаюсь что на много более современные и экономичные, чем для выпуска Акцента….
Значит остается одно – стоимость комплектующих и материалов… Стоимость одной единицы материалов и комплектующих можно понизить двумя способами, или резко увеличив объемы выпуска, или резко снизив качество… каков там объем выпуска Естины на Тагазе?
Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
Большой 2-х литровый автомобиль с «полным фаршем» да за 350 тыс. руб. СУПЕР…
Но (да как задолбало это «но», вечно весь кайфa портит!), объясните мне почему тот же завод выпускает гораздо меньший, гораздо менее укомплектованный авто по более высокой цене, а именно Акцент? Персонал тот же, поставщики электроэнергии и пр. те же…
Люди! Ну не понимаю я откуда эта разница в цене!
Если раньше говорили «китайцы» дешевы из-за низкой стоимости рабочей силы, то здесь рабочая сила одна и та-же… Технологии и оборудование для выпуска Естины, сомневаюсь что на много более современные и экономичные, чем для выпуска Акцента….
Значит остается одно – стоимость комплектующих и материалов… Стоимость одной единицы материалов и комплектующих можно понизить двумя способами, или резко увеличив объемы выпуска, или резко снизив качество… каков там объем выпуска Естины на Тагазе?
я про это сегодня уже тож думал...свареный с нуля акцент с кондёром 09 года стоит 420 тыр...собраная походу из комплектов китайских Эстина стоит 350.где подвох?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
Скажите, вы ездили на Эстине???? Двухлитровый мотор тянет очень неплохо, с Приорой не сравнивал, но буквально пару часов назад гонялся с фокусом 1,6 115 сил, с места стартуем одинакого, но далее Фокус оставался в зеркалах заднего вида уже на 3-ей передаче и скорости 100 км/ч!!!!!! Еще не стоит забывать, что Приора весит на 250 кг меньше Эстины или вес авто уже не учитывается??? И еще.... Что не так с климатом????? Не работает? Не охлаждает? Печка не греет? А все остальное я как понимаю тоже нифига не работает, стеклоподъемники окна не опускают, передачи не включаются и т.д.????? Не знаю как будет к 50-60 тысячам, но в данный момент меня все полностью устраивает, Калина по уровню комфорта и функциональности рядом не стоит!!!!! А ведь я на Калине отъездил 2 года и 60 тысяч километров!!!!!
Фокусник мог и не гоняться с вами, а просто разогнаться до разрешенного максимума и ехать себе спокойно. Я вот так и делаю, например, и на калине так делал. До 80 докручу по-быстрому, а потом качусь спокойно, только гонщики с ревом и победными взглядами мимо пролетают...
Про фору (она же эстина) были и сравнительный и эксплуатационный тесты. Там все написано. Не верить журналистам в этих статьях особого резона нет. Косвенно их слова подтверждаются той же ценой, которая меньше акцентовской. Проверять на себе не стал.