Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2009, 10:38   #81
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от dave3d Посмотреть сообщение
полтора года езжу на Форе. Не буду рассказывать про достоинства и недостатки, скажу только, что машина оправдывает свою стоимость на 200 процентов.
эт понятно..при такой цене так и должно быть...а как насчёт продажи? скока она такая сейчас стоит? и как её продать то?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 20:15   #82
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от fanat72 Посмотреть сообщение
эт понятно..при такой цене так и должно быть...а как насчёт продажи? скока она такая сейчас стоит? и как её продать то?
Я имею в виду не только цену. Многие думают, что в китайские машины напихано всего по максимуму, но на самом деле все это для галочки, так как или не работает, или работает плохо. В моей Форе у меня претензии только к климат-контролю (нет времени заняться им и довести до ума), все остальное работает очень хорошо и приносит реальную пользу, а не только служит цели попонтоваться. А зачем мне ее щас продавать? Чтоб купить что-то ощутимо лучше нее нужно в любом случае доплатить приличную сумму, а менять шило на мыло (типа акцентов, лачетти и т.д.) смысла не вижу. Поезжу еще год как минимум, а там уже видно будет.
dave3d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 21:29   #83
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от dave3d Посмотреть сообщение
Я имею в виду не только цену. Многие думают, что в китайские машины напихано всего по максимуму, но на самом деле все это для галочки, так как или не работает, или работает плохо. В моей Форе у меня претензии только к климат-контролю (нет времени заняться им и довести до ума), все остальное работает очень хорошо и приносит реальную пользу, а не только служит цели попонтоваться. А зачем мне ее щас продавать? Чтоб купить что-то ощутимо лучше нее нужно в любом случае доплатить приличную сумму, а менять шило на мыло (типа акцентов, лачетти и т.д.) смысла не вижу. Поезжу еще год как минимум, а там уже видно будет.
я почему спросил так...те автолюбители что покупали Амулеты от Черри в 07 году например...с кондёрами за 270-300р...эти Амулеты стоят как неприкаяные на автостоянках и очень ждут своих покупателей...а народ у нас через 2-3года любит авто менять...и таким просто надо подумать а кто у тебя купит Чери? или Эстину?
я калдос свой или приоро сто пудов продам и быстрее...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 08:51   #84
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Это не так просто.
Во первых могут тупо не продать по-отдельности (ибо дешевле выйдет - не выгодно продавцу). Кстати, бренд тоже продается. А его не так просто выкупить, если оригинальный владелец у себя сохраняет завод.

Во вторых всегда многое решают люди. Купив компанию целиком можно оставить там работать людей, которые сейчас занимаются разработками, конструированием и контролем производства (они, конечно, могут уйти, но все равно при покупке предприятия целиком проще сохранить рабочие группы, чем пытаться их массово сманить к себе).
А люди с опытом значат зачастую гораздо больше чем даже самая подробная техническая документация.
Цитата:
Сообщение от YURASHIK Посмотреть сообщение
Я восемь лет работал ма машиностроительном предприятии и имею некоторое представление, что такое просто купить технологию. Да ничего. Больше приходится платить за отладку технологии, за мозги, то есть найти профессионалов, которые могли это довести до ума и потом продолжать работать. А тут готовая компания с отлаженным производством и спецами. Это зачастую гораздо выгоднее и по деньгам и по времени. Да и как написано выше - бренд в наше время очень дорого стоит.
В том-то весь и прикол, что для России тут нет выгоды - производство за пределами РФ, поэтому ни денег, ни рабочих мест россияне не получат. Выгода будет лишь для олигархов, держащих акции.
Поэтому весьма глупо смотрятся заявления о технологиях и заводах. А зная наших олигархов, то легко предположить, что выжмут они из Опеля все соки - качество упадёт и нико его не будет покупать. Не даром где-то здесь говорилось, что российские олигархи не приемлют выгоду в 5-10% как весь Мир, им подавай выгоду в 200-500%!
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 11:02   #85
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: VORTEX ESTINA

Большой 2-х литровый автомобиль с «полным фаршем» да за 350 тыс. руб. СУПЕР…
Но (да как задолбало это «но», вечно весь кайфa портит!), объясните мне почему тот же завод выпускает гораздо меньший, гораздо менее укомплектованный авто по более высокой цене, а именно Акцент? Персонал тот же, поставщики электроэнергии и пр. те же…
Люди! Ну не понимаю я откуда эта разница в цене!
Если раньше говорили «китайцы» дешевы из-за низкой стоимости рабочей силы, то здесь рабочая сила одна и та-же… Технологии и оборудование для выпуска Естины, сомневаюсь что на много более современные и экономичные, чем для выпуска Акцента….
Значит остается одно – стоимость комплектующих и материалов… Стоимость одной единицы материалов и комплектующих можно понизить двумя способами, или резко увеличив объемы выпуска, или резко снизив качество… каков там объем выпуска Естины на Тагазе?
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 11:08   #86
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 11:16   #87
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: VORTEX ESTINA

Кстати, смотрел пару лет назат не Естину, а фору, - впечатления самые наиужастнейшие....
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 18:25   #88
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Большой 2-х литровый автомобиль с «полным фаршем» да за 350 тыс. руб. СУПЕР…
Но (да как задолбало это «но», вечно весь кайфa портит!), объясните мне почему тот же завод выпускает гораздо меньший, гораздо менее укомплектованный авто по более высокой цене, а именно Акцент? Персонал тот же, поставщики электроэнергии и пр. те же…
Люди! Ну не понимаю я откуда эта разница в цене!
Если раньше говорили «китайцы» дешевы из-за низкой стоимости рабочей силы, то здесь рабочая сила одна и та-же… Технологии и оборудование для выпуска Естины, сомневаюсь что на много более современные и экономичные, чем для выпуска Акцента….
Значит остается одно – стоимость комплектующих и материалов… Стоимость одной единицы материалов и комплектующих можно понизить двумя способами, или резко увеличив объемы выпуска, или резко снизив качество… каков там объем выпуска Естины на Тагазе?
я про это сегодня уже тож думал...свареный с нуля акцент с кондёром 09 года стоит 420 тыр...собраная походу из комплектов китайских Эстина стоит 350.где подвох?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 07:31   #89
Освоившийся
 
Аватар для Evgeniy55
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва, СВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 301 Allure
Сообщений: 159
Изображений: 14
Вес репутации: 18 Evgeniy55 находится на правильном путиEvgeniy55 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Evgeniy55 с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
Скажите, вы ездили на Эстине???? Двухлитровый мотор тянет очень неплохо, с Приорой не сравнивал, но буквально пару часов назад гонялся с фокусом 1,6 115 сил, с места стартуем одинакого, но далее Фокус оставался в зеркалах заднего вида уже на 3-ей передаче и скорости 100 км/ч!!!!!! Еще не стоит забывать, что Приора весит на 250 кг меньше Эстины или вес авто уже не учитывается??? И еще.... Что не так с климатом????? Не работает? Не охлаждает? Печка не греет? А все остальное я как понимаю тоже нифига не работает, стеклоподъемники окна не опускают, передачи не включаются и т.д.????? Не знаю как будет к 50-60 тысячам, но в данный момент меня все полностью устраивает, Калина по уровню комфорта и функциональности рядом не стоит!!!!! А ведь я на Калине отъездил 2 года и 60 тысяч километров!!!!!
Evgeniy55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 09:23   #90
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: VORTEX ESTINA

Фокусник мог и не гоняться с вами, а просто разогнаться до разрешенного максимума и ехать себе спокойно. Я вот так и делаю, например, и на калине так делал. До 80 докручу по-быстрому, а потом качусь спокойно, только гонщики с ревом и победными взглядами мимо пролетают...

Про фору (она же эстина) были и сравнительный и эксплуатационный тесты. Там все написано. Не верить журналистам в этих статьях особого резона нет. Косвенно их слова подтверждаются той же ценой, которая меньше акцентовской. Проверять на себе не стал.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.