Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
Билл, все просто. Двухлитровый мотор едет так, что 1.6-литровая приора если и не "делает" его, то по крайней мере не отстает (см. тесты АР или ЗР). Климат работает соответственно стоимости, да и все работает примерно так же. Не бывает чудес.
Скажите, вы ездили на Эстине???? Двухлитровый мотор тянет очень неплохо, с Приорой не сравнивал, но буквально пару часов назад гонялся с фокусом 1,6 115 сил, с места стартуем одинакого, но далее Фокус оставался в зеркалах заднего вида уже на 3-ей передаче и скорости 100 км/ч!!!!!! Еще не стоит забывать, что Приора весит на 250 кг меньше Эстины или вес авто уже не учитывается??? И еще.... Что не так с климатом????? Не работает? Не охлаждает? Печка не греет? А все остальное я как понимаю тоже нифига не работает, стеклоподъемники окна не опускают, передачи не включаются и т.д.????? Не знаю как будет к 50-60 тысячам, но в данный момент меня все полностью устраивает, Калина по уровню комфорта и функциональности рядом не стоит!!!!! А ведь я на Калине отъездил 2 года и 60 тысяч километров!!!!!
Фокусник мог и не гоняться с вами, а просто разогнаться до разрешенного максимума и ехать себе спокойно. Я вот так и делаю, например, и на калине так делал. До 80 докручу по-быстрому, а потом качусь спокойно, только гонщики с ревом и победными взглядами мимо пролетают...
Про фору (она же эстина) были и сравнительный и эксплуатационный тесты. Там все написано. Не верить журналистам в этих статьях особого резона нет. Косвенно их слова подтверждаются той же ценой, которая меньше акцентовской. Проверять на себе не стал.
Фокусник мог и не гоняться с вами, а просто разогнаться до разрешенного максимума и ехать себе спокойно. Я вот так и делаю, например, и на калине так делал. До 80 докручу по-быстрому, а потом качусь спокойно, только гонщики с ревом и победными взглядами мимо пролетают...
Про фору (она же эстина) были и сравнительный и эксплуатационный тесты. Там все написано. Не верить журналистам в этих статьях особого резона нет. Косвенно их слова подтверждаются той же ценой, которая меньше акцентовской. Проверять на себе не стал.
Я ожидал подобного ответа.... Фишка в том, что за рулем Фокуса был мой друг, и так как обкатку я уже прошел, решил посмотреть, на что действительно способна моя машина!!! И едет она лучше Фокуса, друг сам это признал!!!!! Да, кстати, а что не так с тестами Форы в статье ЗР??? У них она развалилась в тесте 60 часов???? По моему никаких проблем с ней не было!!!! Приора так до финиша и не доехала, кстати!!! И про калину журналисты отзывались не очень лестно!!! Однако ни у меня, ни у моего отца таких проблем с калиной, как пишут в мурзилках не было!!! Вот и у нового хозяина моя бывшая машинка отлично бегает..... Вообщем смысл понятен, журналистам особо доверять не стоит, нужно читать отзывы реальных владельцев!!!!
Да нет, главное, чтобы машина нравилась! А там абсолютно неважно, калина это, фокус или эстина! И косяки ей будут прощаться, и вообще не будет она мозг парить даже если ломаться будет каждый день!
По мне так все в эстине хорошо. Но непонятно, почему она стоит 350 тысяч... Думаю, подвох вылезет попозже. Хорошо, если нет.
И "кожа" в ней ужасная.
На самом деле цена машины 430 тысяч, вот это уже ближе к истине, просто в связи с простоем завода, Тагаз сильно скинул цены на Эстину, правда почему-то Хендаев это не коснулось...
На самом деле цена машины 430 тысяч, вот это уже ближе к истине, просто в связи с простоем завода, Тагаз сильно скинул цены на Эстину, правда почему-то Хендаев это не коснулось...
вот скажи...она сварена-покрашена по полному циклу на Тагазе?
как они это обещали? я чёт смотрел её-щупал и помоему она сварена там в поднебесеной...металл не наш.
и кстати там после водителя у котрого рост 180см и выше на заднем сиденье за ним не усядешся...ожидал большего...просто огромный багажник и не очень просторно сзади
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....