нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд...о!!!
Сейчас попытался открыть его - шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся?????? а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
вероятнее всего трос прослаблен, либо резинове опоря капота сильно выкручены. попросите напарника надовить на капот в области замка пока сами будете за ручку тянуть.
Потребуется проволока или электрод d3-4мм .Стоя лицом к капоту немного правее эмблемы заведите проволоку с крючком на конце вверх и зацепите за открывалку,потяните вправо. Должно открыться но не обязательно с первого раза.Лутче посмотреть на другом авто с открытым капотом и подогнуть проволоку как надо.
Добрый день калиноводы. У меня такая проблема, накак не могу открыть капот. Дёргаю ручку, та что должна открывать капот, но он не открывается. Что мне делать
Я тоже паниковал на первый раз, но оказалось, что если спокойно, не дергая, повторить операцию несколько раз, то может и открыться. Также помогает и надавливание на капот между попытками, как уже предлагалось.
Ура получилось, капот открылся! Я слегка надавил на капот, а напарник тем временем тянул за ручку. Спасиб за советы, а то бы пришлось наверное в сервис ехать, чтобы там вскрывали.
Грязи нет.Но всёравно отверстие руливых тяг,щели между радиатором и кузовом надо закрыть.Но не забываем вывести восдухозаборник за пределы моторного отсека т.е забор перед радиатором сверху.
а я каждый раз как машину мою,открываю капот и там все чищу,грязь есть и с заглушками которые на рулевых тягах,Просто почаще открывайте капот,протирайте тряпкой и будет счастье
Тимофей V, грязьи пыль есть в моторных отсеках всех автомобилей, на скорость это не влияет, гораздо страшнее влага, скапливающаяся под капотом. Если закрывать все дырки, то проветриваться будет гораздо хуже. Я за 3,5 года двигатель ни разу не мыл и не могу сказать, что там грязь лопатой надо вычищать. Надо было фотографировать двигатель как только машину купил и у тебя тоже тогда такая же как у всех фотография была бы )))
Про тряпку правльно сказали!
Продоводчик стёкол я не говорил ,то он штатный , это полезная опция .Приехал , выходиш из машины , ставиш брелоком на штатную сигналку , и если у Васбыли открыты стёкла , они плавно ползут вверх
А разьве штатный доводчик срабатывает после нажатия кнопки? ИМХО он срабатывает после нажатия и удержания кнопки - пока держишь кнопку стекла поднимаются, отпустил - остановились.
Или все же не штатные установлены?
Какая комплектация?