Этому (самовыключению) способствует отсутствие реактивной тяги, а растяжка к этому не имеет отношения.
На Калине двигатель имеет малые наклоны вперёд/назад при начале движения вперёд/назад.
На Оке его колбасит ооочень прилично и то НИЧЕГО НИКОГДА не выбивает.
Так что не надо приписывать бесполезной для Калины вещи необыкновенные способности.
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
Зачем наступать на грабли, по которым прошла куча человек.
Там и распроси о самовыключении передач. Было ли хоть у кого без растяжки с опорой.
Когда буду выступать, как наши корифеи в кольцевых гонках, тогда послушаюсь твоего совета о приобретении сего девайса.
И я, ни в коем случае, не хочу кого либо обидеть тем , что написал.
Нравится - ставь растяжку.
Просто отзыв должен быть полновесным и точным, а не сказочным.
Может я чего упустил и не заметил новую беду - самовыключение передач на исправной коробке?
Да и в уменьшение грохота подвески с установкой растяжки - тоже не могу поверить. В чём механизм уменьшения грохота?
Повторюсь. Я говорю именно о дополнительной штанге двигателя а не о самой растяжке.
И еще, ты не ставил на свою машину эти вещи и не можешь судить о их эффективности. Вот попробуй поставь и только потом выводы делай.
SPL у меня с опорой стоит,потдерживаю тебя,помогает опора и другие разгружает,и главное инерцию (кивок) при резком торможении двигатель ловит сразу.Как поставил сразу заметил.Попробуйте нормально. Скажите кто ставил нижнюю распорку(газонокосилку) есть ли ощютимый эффект при активной езде или только рычаги удерживает геометрию бережет.
Гагаринец, уважаемый, если вас эта тема так трогает то изучили бы вы форум получше, то нашли бы ещё отзывы, что у людей передачи вышелкивались, при более менее активной езде.
Эти распорки, растяжки, усилители предназначены для той части калино-клуба, которые получают от езды, возможно быстрой, в том числе в специально отведённых для этого местах, удовольствие и автомобили свои воспринимают не только как средство для передвижения из одной точки в другую.
Если вы в эту группу не попадаете, то не трогайте мозг другим и не рассуждайте о чем не имеете представления.
Гагаринец, уважаемый, если вас эта тема так трогает то изучили бы вы форум получше, то нашли бы ещё отзывы, что у людей передачи вышелкивались, при более менее активной езде.
Эти распорки, растяжки, усилители предназначены для той части калино-клуба, которые получают от езды, возможно быстрой, в том числе в специально отведённых для этого местах, удовольствие и автомобили свои воспринимают не только как средство для передвижения из одной точки в другую.
Если вы в эту группу не попадаете, то не трогайте мозг другим и не рассуждайте о чем не имеете представления.
Рад приветствовать сына Леонида Владимирович.
Вот его разработка(и) действительно полезна(ы) всем.
Жаль, что ВАЗ не спешит внедрить её при производстве авто.
(Я имею ввиду Блок управления электровентилятором, ВСТРОЕННЫЙ в электровентилятор системы охлаждения, а не отдельный модуль)
Ничего не могу сказать против настоящих гонщиков!
Ну нафига приписывать этой кочерге:
* уменьшение грохота подвески
* элексир от износа задней опоры двигателя
* улучшение работы механизма переключения КПП
Поведутся обычные люди и будут жалеть о потраченных денежках.