Да вот уж хрен! Есть с чем сравнить. В Калине аэродинамических шумов на 120 км/ч гораздо меньше чем в Десятках-Самарах.
да я тоже вроде не первый год за мужем и на всех вазах практически довелось ездить. У меня универсал. до 100 км в час тихо, даже без скидок, что это ВАЗ, а потом ... после 120 начинается просто один сплошной шум от ветра. (окна всегда закрыты ибо кондей.)
да я тоже вроде не первый год за мужем и на всех вазах практически довелось ездить. У меня универсал. до 100 км в час тихо, даже без скидок, что это ВАЗ, а потом ... после 120 начинается просто один сплошной шум от ветра. (окна всегда закрыты ибо кондей.)
Ну, не знаю. Возможно уплотнители где-то неплотно прилегают. Или окна недозакрываются.
Мой Калинос - самый тихий авто из всего советского на чем приходилось ездить. Мы с супругой на 120 км/ч можем спокойно вполголоса переговариваться. В десятке-самаре-жигулях-ниве - всё было гораздо громче.
P.S. У меня седан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
От жары на солнце покоробилась наклейка на козырьке переднего пассажира что подушка стоит - плохая машина .
А так, за 12000км - известная слабость стаканов. Но это, скорее, эксплуатационный недостаток, просто Калина не рассчитана на "ямистость" наших дорог, просто надо знать пределы эксплуатационные и их соблюдать...
Блин,я реально не понимаю, почему нет атво режима при подъёме пассажирского стекла...
Это Вы о чём?.... - нажимаешь "опустить", держишь 2 сек., отпускаешь кнопку - окно переднего пассажира опускается до упора; нажимаешь "поднять" и кнопку приходится держать нажатой, пока окно до конца не закроется?..