У отечественных машин 5 передача экономическая. На ней динамики практически нет, зато для неспешного (до 120) движения в самый раз. У Рено пятая - разгонная, поэтому она короче, чтоб двиган справлялся с разгоном на ней.
Рекомендую либо сменить 5-й ряд, либо главную пару. Сменишь ряд - придётся на четвёртой гнать тахострелку до 4000, но затем включишь пятую и тишь.
Сменишь главную пару - растянутся все передачи. Динамика пострадает, но не придётся прогазовывать на 4-й до отсечки, на пятой будет 2500 оборотов и опять-таки тишь.
з.ы. Все величины взяты с потолка. Они зависят от передаточных отношений в трансмиссии.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Рекомендую либо сменить 5-й ряд, либо главную пару. Сменишь ряд - придётся на четвёртой гнать тахострелку до 4000, но затем включишь пятую и тишь.
С.
Чё то ничего не понял. Если меняешь ГЛАВНУЮ ПАРУ с большего числа (на пример как на самарах, калинах с 3,9 на 3,7 - 3,7 заводская комплектация) - тогда ДА, УПАДУТ ОБОРОТЫ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ, в т.ч. числе и на пятой - и тогда будет тишина. И на оборот, чем больше число ГП, тем "короче", "Мошнее" все передачи, больше обороты двигателя на тех же скоростях.
Цитата:
Сообщение от Bi11i
Сменишь главную пару - растянутся все передачи. Динамика пострадает,
Опять же, если ГП меняешь с большей на меньшую, тогда да, передачи "РАСТЯНУТЬСЯ", но динамика УПАДЁТ!!! Это прямая зависимость - КОРОЧЕ ГП, КОРОЧЕ РЯД - ВЫСТРЕЕ РАЗГОН.
Цитата:
Сообщение от Bi11i
Сменишь главную пару - растянутся все передачи. но прогазовывать на 4-й до отсечки, на пятой будет 2500 оборотов и опять-таки тишь.
Чем меньше ГП, тем наоборот надо давать больше оборотов для БЫСТРОГО разгона, за БОЛЬШИЙ промежуток времени!!!
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....