Цитата:
Сообщение от Lucyn
типичная медвепутёвская промывочномозговская бредятина.
|
Набор букв без смысла.Заметна только озлобленность.
Ну обанкротили страну СССР, ну разделили на отдельные государства с "эффективным менеджментом". Кому это оказалось выгодным? А к каким жертвам привело! И Вы надеетесь, что банкротство АвтоВАЗа пойдёт ему (и всем нам- потребителям его продукции) на пользу?
Хорошо, прокомментирую один только тезис статьи о том, что при огромном парке ВАЗов производители комплектующих без работы не останутся. Может быть, но столкнуться с очень резкими сезонными колебаниями спроса. А потребители столкнутся с ... Работал я в фирме, торгующей з\частями в том числе и к "Москвичу-412" в период угасания его производства. Пока авто собирался на заводе, существовал хоть и спорный, но стандарт качества комплектующих и была хотя бы теоретическая возможность купить любую деталь. С момента прекращения выпуска "пирожка" покупатель лишился и того, и другого. И не говорите о Законе, который обязывает производителя производить з\части ещё 8 лет после снятия модели с производства: за производителей комплектующих завод-сборщик не отвечает, а то, что делал сам, делал не озабачиваясь проблемой сборки в единое целое. Уже не торговал з\частями, когда СОК "оздоравливал" завод, но подозреваю, что владельцам "Москвичей" стало только хуже.
Кстати, а в чём по-Вашему выигрыш АЗЛК и ИЖМаша от тех "резких движений", с призывами к которым Вы согласны? По-моему и там и там резко упало количество производителей и потребителей продукции (считаем "в людях", а не "в рублях").