На всех повозках заявленый климат вёл себя адекватно. В Калине климат - полный неадекват. Если бы цифирок не было, я бы ему это дело простил... накуя было рисовать цифры?
У других «повозок» стоял нормальный климат, а у Калины, чтобы там ни было написано – кондиционер.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ну тогда у логана, например, что бы ни писали, стоит "недокондиционер"...
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Причём одно к другому...
Если Ваш автомобиль оснащен просто кондиционером, Вы сами регулируете интенсивность потока воздуха, его температуру и направление. В случае если установлен климат-контроль, Вы только задаете необходимую температуру. Двухзонный же климат предоставляет возможность задавать разную температуру подаваемого воздуха для водителя и переднего пассажира. (P.S. климат-контроль – это умный кондиционер)
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Ну уж нет, температуру ты можешь обвыставляться, только толку не будет. Как нет, впрочем, и "циферки"... В логане тогда просто вентилятор с компрессором...
У других «повозок» стоял нормальный климат, а у Калины, чтобы там ни было написано – кондиционер.
Вообще-то в руководстве четко черным по белому написано климатическая установка и не раз уже обсуждалось, что если к ней добавить управление вентилятором, то получился бы климат-контроль.
А кондиционер - это холодильная установка, которая просто морозит без какого-либо контроля температуры. Если же сравниваете с домашними "кондиционерами", то они как минимум называются или установки кондиционирования или сплит-системы, а термин "кондиционер" общеупотребительный и называет группу установок по охлаждению.
Вся беда в неправильной трактовке определений.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вообще-то в руководстве четко черным по белому написано климатическая установка и не раз уже обсуждалось, что если к ней добавить управление вентилятором, то получился бы климат-контроль.
Это тоже самое что и было, просто цифирки нарисовали вместо красной и синей полоски, а смысл тот же остался... Режима автомат нету, нету, сам направления воздуха не меняет, не меняет, значит вывод какой простой кондиционер... Чтобы там не было написано и оговорено... Просто пиар ход АВТОВАЗа...
Вообще-то в руководстве четко черным по белому написано климатическая установка и не раз уже обсуждалось, что если к ней добавить управление вентилятором, то получился бы климат-контроль.
А кондиционер - это холодильная установка, которая просто морозит без какого-либо контроля температуры. Если же сравниваете с домашними "кондиционерами", то они как минимум называются или установки кондиционирования или сплит-системы, а термин "кондиционер" общеупотребительный и называет группу установок по охлаждению.
Вся беда в неправильной трактовке определений.
Климат-контроль берет заботный воздух (теплый) прогоняет его через кондиционер, чтобы подсушить, а потом через печку, чтобы прогреть до нужной температуры и подать в салон. Но для этого нужен движок с 2-мя минимум литрами и крутящим моментом!!!! а у этих тарантасок - максимум кондиционер! и то так сяк