Ну тогда у логана, например, что бы ни писали, стоит "недокондиционер"...
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Причём одно к другому...
Если Ваш автомобиль оснащен просто кондиционером, Вы сами регулируете интенсивность потока воздуха, его температуру и направление. В случае если установлен климат-контроль, Вы только задаете необходимую температуру. Двухзонный же климат предоставляет возможность задавать разную температуру подаваемого воздуха для водителя и переднего пассажира. (P.S. климат-контроль – это умный кондиционер)
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Ну уж нет, температуру ты можешь обвыставляться, только толку не будет. Как нет, впрочем, и "циферки"... В логане тогда просто вентилятор с компрессором...