KipiaSoft, спасибо.
А что если приклеить только на герметик, вообще без скотча?
VektoR, мне кажется, если не уверен, то лучше не клеить... Я лично клею для эстетики прежде всего. А будет ли реальная практическая польза от них - эксплуатация покажет)
KipiaSoft, спасибо.
А что если приклеить только на герметик, вообще без скотча?
VektoR, мне кажется, если не уверен, то лучше не клеить... Я лично клею для эстетики прежде всего. А будет ли реальная практическая польза от них - эксплуатация покажет)
Не занимайтесь ерундой.На молдингах от 3Т качественный скотч 3М.Никаких герметиков не надо.Только,если решили заполнить полости,и это делать незачем.
Главное выбрать качественные молдинги.
Народ, у кого большой опыт в приклеивании молдингов и дальнейшей эксплуатации машины с ними, посоветуйте, на что лучше приклеить молдинги, чтобы они в скором времени не отвалились: на двусторонний скотч или на силиконовый герметик? Хотел сначала на скотч, но в конторе, в которой молдинги брал посоветовали на герметик. Так что же лучше?
Уже писали.если приклеить на чистую, обезжиренную поверхность, то к примеру Тольяттинские держатся насмерть.У меня они стоят уже 3 год.Клеил сам. Ни мойки не зимы ни на миллиметр их не оторвали.Но если их просто прилепить, как есть, не подготавливая поверхность, кирдык, отвалятся сразу.Причем любые. Герметик не является вообщето клеем, а кислотные герметики могут еще и ЛК покрытие повредить. Делай все с говой.При наклейки любой вещи, главное подготовка поверхности и температурный режим.
Не занимайтесь ерундой.На молдингах от 3Т качественный скотч 3М.
Вячеслав Юрьевич, честно говоря не знаю что такое 3Т, но подозреваю что речь идет о черных молдингах со вставкой под хром. У меня молдинги совершенно другие - от Калины Спорт, и никакого скотча на них сейчас нет, поэтому и возник вопрос на что клеить.
AHT, спасибо за советы. А не подскажешь как распознать кислотный герметик. Сейчас в наличии имеется белый, Казанский в тюбиках по 30-40 рублей. Просто в конторе которая занимается тюнинговыми обвесами мне посоветовали клеить именно на герметик, но мне интересно еще мнение других.
AHT, спасибо за советы. А не подскажешь как распознать кислотный герметик. Сейчас в наличии имеется белый, Казанский в тюбиках по 30-40 рублей. Просто в конторе которая занимается тюнинговыми обвесами мне посоветовали клеить именно на герметик, но мне интересно еще мнение других.
Советую поизучать этот вопрос.На не кислотном герметике написано "нейтральный" Следует понимать, что есть герметик, а есть клей герметик. И думаю, что для целей наклейки молдингов, уж если и применять герметики, то прозрачные которые бы обеспечили хорошую адгезию резина-металл. Но я бы купил двусторонний скотч 3М и не заморачивался герметиками. Все дело в том, что тебе как статуй придется держать свой молдинг, до момента схватывания герметика, а это минимум час.
Молинги полностью черные. Чье производство неизвестно, поскольку были сняты уже с витрины и упаковка отсутствовала. Внутри по краям молдинга были проклеены двусторонним скотчем с красной защитной полосой.
Герметик название уже и не помню точно -помню Авто герметик силиконовый. Прошелся им также и по краю скотча. Когда при клейке надавил на молдинг излишки герметика вылезли наружу и ими аккуратно прошелся по краям молдинга.
После того как герметик высох - он полностью закрыл доступ влаги к скотчу, плюс сам еще к дверям схватился.