А были ли у кого проблемы с протечкой на ЭБУ после переноса?
я как раз сегодня перенёс эбу .... я думаю что там куда я его пристроил проблем не будет.... если сомневаетесь переносить эбу или нет , то лучше перенесите... делается за 15 минут... всё просто ... а вот если реально зальёт , то лишние траты на эбу , да и до сервиса на эвакуаторе т.к. мотор при неисправности эбу не заведёте !
хотя может и перенесёте , а радиатор печки не протечёт никогда , хотя навряд ли , но перенеся эбу вы не жертвуете вообще ни чем )))))))) так что переносите все...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK, Да я и не переносил, просто пластиковой крышкой от 5-литр. канистры накрыл и все! Просто может быть у кого проблемы появились после переноса?
я думаю что если перенести , без халатности ( например просто бросить его на пассажирский коврик или что нить ещё такое отчебучить ) , а перенести не спеша и качественно , то проблем никаких не будет вообще . скорее наоборот....
а на счёт дна от канистры .... например потекла печка ,жидкость стекла по поверхности бывшей канистры ... но машина то едет , и от вибраций и инерционных сил ( кочки , разгон\торможение) , капли могут двигатся не только вниз... но и вправо\влево , а также и вверх ,,, да да ... например после того как вы подпрыгнули на кочке и машина приземляется ( подвеска отыгрывает вниз ) , и капли пойдут вверх , за кромку вашего "зонтика" , а потом когда кочки закончатся они под действием силы притяжения благополучно попадут на эбу.... во как !
хотите верьте , хотите нет ... физика 6 класс 2 четверть !!!
эбу лучше перенести !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Перепрошивался,времени было в обрез блок назад некогда было ставить-валялся недели 2-3 просто так,прикрутил под полку под бардачком,заняло 15 мин.зато теперь полное спокуха.А патрубки действительно текут,сам видел,когда на антифриз перешел
А патрубки действительно текут,сам видел,когда на антифриз перешел
cтранно ,откуда там патрубки,конструкция печки такова что патрубки к ней подсоединяются в моторном отсеке .течь может сама тока печка !а патрубки можно и подтянуть -течь не будет ,сам езжу на антифризе!
Пробег 23000,после 3500 перенес ЭБУ.На место где стоял ЭБУ застелил салфетку и закрепил по краям.Ждал когда потечет.Вчера дождался.Не мокро но видны явные следы утечки.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Как же я материл Чудо инженеров. Которые мало того:
1. Сделали корпус ЭБУ не герметичным
2. Поместили его Дырявой крышкой ввверх ( ЭБУ как чаша)
3. И разместили его вод печкой внизу.
4. и отдельные порции мата когда при проливном дожде на коврик пассажирского места лило как из ведра. (это они так спроектировали сливы, сволочи)
Тосол говорите?. У меня как и у многих других он потек прямо в ЭБУ.
Кирдык ЭБУ был обеспечен. Но не только тосол.. ЭБУ находится прямо под воздуховодом. И в сильный дождь из-за малениького и мудацкого сливного оверстия вода мало того, что заливаеттся в салон, это пол беды. при попадании в салон она обильно испаряется на лобовое стекло (в движении не очень приятно..) Ну и ты влючаеш печку!!! а так как вода в салон заливаетт как раз чарез возд. вильтр салона, то вентилятор начинает гнать еЁ ( воду ) в воздуховод и оттуда прямо в ЭБУ.
Оторвать руки тому кто придумал узкие и неудобные для контроля и прочистки водостоки, размещение ЭБУ, и его конфигурацию ( негермитичность)
ЗЫ: Машине 2 года пробег 30т. это первый мой плотный попадос с ней.
Хотел её расхерачить об стену.... пока только поменял ЭБУ. Лежит на старом месте вврех наклейкой в полиэтилене..