Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2009, 09:33   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для PVM
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Омск
Автомобиль: 11193
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 PVM не успел проявить себя
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)

насколько я понял течет из шва корпуса печки (который сложен из левой и правой половинок), а поскольку нижняя часть еще и наклонена вперед, то по шву тосол бежит и капает на верхнюю крышку блока управления, нижняя его крышка - корыто. а верхняя имеет кучу щелей, что только усугубляет проблему. Перенос - рациональный вариант, в том числе и снижает тепловую нагрузгу от печки на микросхемы блока управления.

Но для тех, кто не хочет менять место блока, есть выход: промазать герметиком (стойкость герметика должна быть от -50 до +50 градусов хотя бы) нижний шов корпуса печки над блоком управления, затем промазать снаружи силиконовым герметиком (для красоты прозрачным) шели, стыки и болтики верхней крышки самого блока управления. Конденсата не надо боятся его почти не будет и он не проводит электричество (вобщем не заржавеет). А для особо старательных можно покрыть специальным лаком всю плату, для защиты ее от коррозии (на заводе просто сэкономили, хороший лак недешевый).

А вообще СПАСИБО всем за данное предупреждение и выявленный конструктивный недостаток!

Последний раз редактировалось PVM; 06.08.2009 в 06:02..
PVM вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.