Сегодня был на гарантии. ИПГ сказал о предписании Автоваза. Говорил о каком то 011 ГТЦ, конкретно, что Мандо не сказал. Недели три до этого меняли уже ГТЦ+Вут, но поставили наш нонейм, непонятно что мешало поставить сразу ормальный неужели денег и времени не жаль.
наконецто я дождался своей очереди в Воскресенск Лада, приехал, там у них инжинер по гарантии в отпуске, и его заменяет мастер, в общем я ему рассказал что да как, он позвонил инжинеру, тот ему сказал проверить маркировку на ГТЦ, потом мастер ушол, а минут через 15 подошол и сказал, что мол щас всё заменим, запчасть на складе есть, только подождать надо и вот я уже дома и всё сделано)))) ура
PS// перед установкой нового я попросил его посмотреть и там были надписи MANDO а на наклейке 1118-*******-11
Приехал сегодня на "Ростов-Лада" с жалобой на провалы педали тормоза в жару. ИПГ без вопросов заполнил документы, выписал пропуск и направил к мастеру. Через 5 минут принёс новенький "Mando", а через 1 час 10 минут я уже выезжал с СТО. В сервисной книжке сделал запись о выполнении работы согл. предписанию №22-2009 п.3.3. Чес.слово, я начинаю менять своё отношение к нашему сервису!
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Приехал в сервис к Оф.Д г. Казань (где покупал) пожаловался на провалы педали тормоза.
Сначала мастер сказал ты типа перегрел тормоза вот поэтому проваливается. Я сказал о предписании, но мастер все равно -загоним на диагностику, а там может посмотрим и предписания. Хотя на стойке оформления когда сказал о провале педали, посмотрели год выпуска на сервисной книжке и сразу же сказали "Наш клиент".
звонил по гарантийным отделам других оф. дилерам, даже по телефону сказали о данном предписании 22-2009, но у них нет ГТЦ -надо ждать.
В итоге поменяли вакум и ГТЦ в сборе, теперь стоит новенький.