Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от Rusty
перенёс ЭБУ из под печки. снял чёрные пластиковые салазки с блока, а металлические кронштейны оставил на месте. жгут освободил от изоленты. боковую облицовочную накладку подрезал в месте где прошла проводка, дабы сильно не давила и не перетёрла провода. блок разместил в распор между корпусом печки и над полкой торпедо ничем не закрепляя. одним кронштейном блок лежит на корпусе печки (полочка от радиатора), а другой стороной на полке под вещевым ящичком. лежит очень плотно и при всём желании самостоятельно оттуда не вывалится
предваряя вопрос, блок на трубку слива конденсата не давит совсем, даже не касается.
авто у меня с климатом потому другие описанные здесь способы переноса блока для "кондиционерщиков" не совсем в тему.
добавлю: сначала кладём блок на "перчаточную" полку, а затем уже на корпус печки. лезет тяжело, но лезет.
Только что из гаража, Перенес мозги как было рекомендовано, получилось очень гуд. Вставились между отопителем и полкой вплотную как будто место специально для них. Спасибо за подсказку.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Тоже,начитавшись,полез мудрить с ЭБУ. Открутил, достал. Нащупал нишу вверху выше слева, как тут было описано. Снял салазки, и запихнул ЭБУ туда. Залез как родной, проводов хватило, держится плотно,я думаю никуда оттуда не денется.У меня январь.Не знаю, bosh отличается ли по размеру?Прикрутил обратно накладку,немного согнулась,но прикрутилась.Ничего не подрезал, в месте где упирается в провода, обмотал провода несколько раз изолентой.Всё,5 минут-душа спокойна.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Доброго дня! Почитав все про ужасы течки и советы о том как уберечься, решил тоже малость помудрить. Переносить не хотел. Можете меня пинать, но не хотел я его переносить вот и все! Взял фольгированную бумагу (пароотражатель для сауны), обернул ЭБУ с воздушной прослойкой, оставив снизу окно для притока воздуха. Салазками притянул к корпусу получившийся "конверт" и салазки обклеил фольгированным скотчем.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
Цитата:
Сообщение от NEM
Доброго дня! Почитав все про ужасы течки и советы о том как уберечься, решил тоже малость помудрить. Переносить не хотел. Можете меня пинать, но не хотел я его переносить вот и все! Взял фольгированную бумагу (пароотражатель для сауны), обернул ЭБУ с воздушной прослойкой, оставив снизу окно для притока воздуха. Салазками притянул к корпусу получившийся "конверт" и салазки обклеил фольгированным скотчем.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
А я от греха подальше запихнул туда куда и все на люксах ныкают: между полочкой и отопителем. К тому же охлаждается там ЭБУ лучше - от отопителя постоянно тепло в ноги идет. А уж зимой там "Ташкент"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ответ: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)
А я был крайне удивлён, когда получал машину с "Нулевого" ТО... Мастер сказал, что они сами загерметизировали контроллер. Я ничего не просил, да и не знал про эту беду. Позже- посмотрел. Действительно, сам девайс снят с направляющих и засунут в мешок из какго-то материала- что-то среднее между винилом и силиконом. Довольно толстый и прочный. А горловина мешка - стянута нейлоновой тяжкой на жгуте проводов. О от перемещений от вибрации, его защитили кубиком какой-то разновидности пенопласта. Для пущей уверенности - срезал стяжку, засунул в этот мешок пакетик с селикагелем и всё загерметизировал вновь.
И вообще- как я понял из разговоров с мастером - 90% протечек, это- косяки сборщиков. Масса незатянутых хомутов....
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!