А есть картинка, где узел показан в сборе? Потому что не понятно куда тянет пружина, если кронштейн к которому цепляется пружина -"8-й"(по рисунку), то где он распологается? Если он распологался над педалью, то пружина тянула ее в верх, а это значит что зажимы в исходном положени всегда не зажаты, а это значит что при каждомнажатии на педаль происходит так называемый подбор зубьев зажимов и зубчатого наконечника. Треск должен был быть в несколько раз чаще. Может поэтому эту конструкцию изменили?
Если же кронштейн стоял под педалью, то пружина тянула педаль в низ, как и необходимо для постоянного зацепления зажимов и наконечника. Проблема только в том что, при нажатии на педаль расстояние между ушами за которые зацеплена пружина уменьшается и пружине нужно куда то деваться.
__________________
Последний раз редактировалось Sergf; 02.09.2009 в 11:00..