Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 18:34   #1
Завсегдатай
 
Аватар для САША Д
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: брянск
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ 1119 Калина
Сообщений: 450
Записей в дневнике: 1
Изображений: 88
Вес репутации: 17 САША Д находится на правильном путиСАША Д находится на правильном пути
Ответ: Проблема с генератором

[QUOTE=Denis Kuznetsov;894395]Что так делать нельзя знаю, но это единственный способ без разбора генеретора узнать - генерирует ли он что то или нет.

вот поставь и больше некогда не снимай клему ато мозги могут глюкануть
Изображения
Тип файла: jpg Фото027.jpg (112.0 Кб, 115 просмотров)
САША Д вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 08:50   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от САША Д Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Что так делать нельзя знаю, но это единственный способ без разбора генеретора узнать - генерирует ли он что то или нет.
вот поставь и больше некогда не снимай клему ато мозги могут глюкануть
Про скидывание клемы я не сам придумал - так посоветовали 3 автоэлектрика
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 10:44   #3
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Про скидывание клемы я не сам придумал - так посоветовали 3 автоэлектрика
Чёт у вас много знакомых автоэлектриков, однако проблем с электрикой от этого меньше не становится
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 13:33   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Чёт у вас много знакомых автоэлектриков, однако проблем с электрикой от этого меньше не становится
Все произошедшее произошло далеко за городом ночью... и поменьше сарказма!
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 13:41   #5
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Все произошедшее произошло далеко за городом ночью... и поменьше сарказма!
Смайлик это не в ваш адрес, а товарищам электрикам, я бы такого никогда не посоветовал владельцу инжекторного авто. Гораздо безопаснее воспользоваться мультиметром благо сейчас эти девайсы продаются на каждом шагу и стоят очень дёшево, гораздо дешевле чем какой-либо компонет ЭСУД который мог быть повреждён в результате эксперимента с клеммой.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 13:51   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Смайлик это не в ваш адрес, а товарищам электрикам, я бы такого никогда не посоветовал владельцу инжекторного авто. Гораздо безопаснее воспользоваться мультиметром благо сейчас эти девайсы продаются на каждом шагу и стоят очень дёшево, гораздо дешевле чем какой-либо компонет ЭСУД который мог быть повреждён в результате эксперимента с клеммой.
Это все понятно, но в глуши где не продают мультиметры - как то не до всего этого, хотелось доехать домой....

А насчет проблемы - при каких условиях начинает гореть лампа проблем с зарядкой?
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 14:01   #7
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
Это все понятно, но в глуши где не продают мультиметры - как то не до всего этого, хотелось доехать домой....
С доехать - без проблем. Часа на 2 (с учетом ближнего света на трассе) аккумулятора хватит. Если, конечно, он до поломки был в хорошем стстоянии.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх
Старый 03.09.2009, 15:27   #8
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Denis Kuznetsov Посмотреть сообщение
при каких условиях начинает гореть лампа проблем с зарядкой?
Начнём с того, что для работы генератора необходимо подавать напряжение на обмотку ротора(обмотку возбуждения), причём первоначально достаточно даже последовательно с маломощной лампой накаливания, или как это сделано в Калине два резистора средней мощности и параллельно подключенный светодиод( что можно условно считать эквивалентом лампочки накаливания). Всем кто хотябы немного знаком с принципами работы автомобильных генераторов наверное понятно, что для поддержания оптимального напряжения вне зависимости от оборотов двигателя, в генераторе имеется регулятор напряжения. Питание на регулятор напряжения( а значит и на обмотку возбуждения) берётся с клеммы "L" генератора, т.е. включив "зажигание" мы подаем ток по цепи плюс АКБ - Контрольная лампа АКБ -Клемма "L" генератора-РН-Обмотка возбуждения - минус АКБ. В результате этого мы и видим светящуюся лампочку(в данном случае светодиод) "зарядки". Ну а теперь почему же она "тухнет" когда генератор начинает работать(т.е. когда двигатель заведён). Дело в том что Регулятор напряжени(РН) запитан не только через эту "лампочку", но внутри генератора имеются три дополнительных диода подключенных к обмотке статора, назначение этих диодов - питание обмотки возбуждения в процессе работы генератора. Поясню, когда генератор начинает работать на выводах обмотки статора появляется переменное напряжение которое поступает на выпрямительный блок(и далее на выход клемму "B+") а так же на дополнительные диоды, напряжение с ростом числа оборотов двигателя(ну и ротора естественно) возрастает (до величины оганичиваемой РН).
А что в это время происходит с лампой "зарядки"? Да ничего необычного, с дополнительных диодов на клемму "L" приходит "+" а значит и разности потенциалов больше нет, "лампочка гаснет", обмотка возбуждения теперь запитана от обмотки статора через дополнительные диоды.
Отсюда делаем выводы: Лампа зарядки будет постоянно светится если генератор не вырабатывает зарядный ток(возможные причины это уже отдельная тема), либо неисправна цепь питающая обмотку возбуждения при работе генератора т.е. дополнительные диоды в выпрямительном блоке.

Но! Есть ещё вариант генератора с РН на микроконтроллере (маркировка 7931.3702-01). С таким дела обстоят несколько иначе, однако пока нет инфы применяются ли такие РН в генераторах штатно устанавливаемых на Калины. Так что тут остаётся только гадать, или снять и посмотреть маркировку.:wink: И ещё, в приборной панели цепь "контрольной лампы" подключена к электронному блоку панели, судя по всему это используется для дополнительного контроля и звуковой сигнализации неисправности генератора. Если у кого-то есть точная информация относительно электронного блока и его вязи с генератором прошу ею поделится.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.