Маслосъемники то нет, а вот сальники продавить может - лучше слей чуток...
Олег, а как слить можно? Откручивать пробку неохота-полюбому лишка сольешь. Есть идея через отверстие для щупа, тока как и чем туда залезть? Езжу пока аккуратно, обороты держу на минимуме-достало уже!!!
Шприц и трубка от капельницы. Двигатель не коробка, это в коробку нужен перелив.
Цитата:
Сообщение от RomanVesna
Олег, а как слить можно? Откручивать пробку неохота-полюбому лишка сольешь. Есть идея через отверстие для щупа, тока как и чем туда залезть? Езжу пока аккуратно, обороты держу на минимуме-достало уже!!!
RomanVesna, http://lkforum.ru/showthread.php?t=5217&page=14 пост #204 с фото :wink:
P.S.: Все компоненты нашел в ближайшей аптеке: шприц (так как масло самому всасывать через рот как то не гигиенично), набор для капельниц, ну и любую тару для излишек масла.
сегодня вспомнил про тест панели и то что там можно поглядеть версию мозха и ошибки, ну и типа сбросить....версию мозха не показывает (показывает ---4----) далее показывает ошибку (ER4 и на др. строке 4) если верить доке то эт ошибка датчика ОЖ. правда на холодном движке...не сбрасывается. у всех так?
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
Это стандартная ошибка, почитай на форуме. Связана с сопротивлением датчика ОЖ на холодном двигателе. На самом деле все нормально работает просто сопротивление минимальное и воспринимается системой как ошибка. При прогреве проходит.
Так на панели так и будет отображаться. Можешь сбросить, нажатием кнокпки сброса суточного пробега, но после остывания двигателя опять появится. Это не ошибка, а глюк. А UEr4 4.0 это версия ПО приборки.