Продавать/менять нужно тогда, когда:
- машина начинает тянуть "жилы" и деньги;
- когда можешь позволить себе безболезнено отдать денег на покупку машины выше классом или комфортом;
И это справедливо для любой машины (ино/нашемарка).
А по моему опыту: 2102 - 30 лет служила не напрягала, 21043 - 10 лет служила не напрягала, ... посмотрим теперь как Калина прослужит. Почему-то кажется на 3-5 лет мне ее хватит, а там надеюсь, что смогу поменять ее уже на авто другого класса. Ну или на крайний случай, на такую же Калину.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И всё таки я скажу, что Калина - отличная машина. Можете обвинять меня в мазохизме, но я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что для отечественного автопрома эта машина - явное достижение. Первая машина, в которую сел в салоне - и поехал. По большому счёту, антиграв - антикор заводские, обесшумка, пусть и недостаточная, - заводская, мовилить не нужно, подкрылки ставить - тоже. Положил резиновые полики, поставил музыку и тонировку - и всё сделано. Да и по комфорту недурно...
Единственный недостаток - она всё таки осталась детищем нашего автопрома. За 20000 пробега - замена по гарантии датчика скорости, 2 раза менял генератор, ЭСУД, ЭУР, модуль-катушка зажигания (всё вместе по магазинным ценам - где то на 25000 р.) Утешаю себя мыслью, что пусть всё, что должно сломаться, сломается на гарантии...
Когда Фиат начал продавать в Италии то, что в последствии стало называться у нас "копейка", был использован рекламный слоган "Машина на 1000 дней". В общем то ВАЗ поддерживает традиции .
a_isaev, Никакого фокуса. 2102 - мне ровестница (я 76-го, а машина 77-го). На ней ездил отец, потом я начинал с нее учиться вождению. Потом отец купил 21043, но не долго на ней ездил - купил Тойоту, а так как у меня тогда денег было мало, то продав 2102 забрал четверку у отца. Вот в этом году уже продал четверку и купил уже себе Калинку.
Как-то так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И всё таки я скажу, что Калина - отличная машина. Можете обвинять меня в мазохизме, но я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что для отечественного автопрома эта машина - явное достижение. Первая машина, в которую сел в салоне - и поехал. По большому счёту, антиграв - антикор заводские, обесшумка, пусть и недостаточная, - заводская, мовилить не нужно, подкрылки ставить - тоже. Положил резиновые полики, поставил музыку и тонировку - и всё сделано. Да и по комфорту недурно...
Единственный недостаток - она всё таки осталась детищем нашего автопрома. За 20000 пробега - замена по гарантии датчика скорости, 2 раза менял генератор, ЭСУД, ЭУР, модуль-катушка зажигания (всё вместе по магазинным ценам - где то на 25000 р.) Утешаю себя мыслью, что пусть всё, что должно сломаться, сломается на гарантии...
И разве это автомобиль???? авто хотя бы года 3 должно не напрягать, а ездить!!!! пробег 11 тыс км! поменял задние сайленблоки(скип был как на телеге), помпу(развалился подшипник), шаровую(левуюЭ) ( сухая была), левый стеклоподъемник, уплотнители стекол полное говно!!!!, лампочки горят, передние тормозные колодки( было ощущение , что едешь на уазе)!!! и вы тут утверждаете, что машинка хорошая?????????
Да это полное говнище!!! очень расстроился покупке!!!!! пожалел!!! думаю продать и купить акцент!!!! по цене рядом с приорой, но качество!!!! да и по обслуживанию умеренно!!!!
у меня до этого была 10 пробег 170000км! про расходники молчу! заменил два датчика хх и пдз и чипанул! ВСЕ!!!