Минус никуда не надо подключать, оставляешь его свободным, если у тебя сигналы крепятся к кузову. А если сигнал крепишь к пластмасе или еще к чему - нибудь то выведи минус к большой крепешной гайке.
__________________ Не будите во мне зверя!!! Он и так не высыпается
Минус никуда не надо подключать, оставляешь его свободным, если у тебя сигналы крепятся к кузову. А если сигнал крепишь к пластмасе или еще к чему - нибудь то выведи минус к большой крепешной гайке.
Понятно, спасибо!
__________________
Коллекционирую автомобильные номера. Куплю, приму в дар, обменяю на другие! По всем предложениям пишите пож-та в лс!
У меня все проще - голову не ломал куда что подключать: плюс и минус от штатного сигнала идет на дополнительное реле, которое уже замыкает через протянутый дополнительный провод от аккумулятора и через дополнительный предохранитель плюс на волговские сигналы, а минус сами сигналы получают с кузова. )))
Как вариант.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я тоже заменил сигнал - поставил от волги и перенес его вместе с датчиком температуры в полость бампера за левой противотуманкой. Причины этого: у меня сперли датчик етот, а у товарища через решетку в бампере сорвали разъем сигнала и открыли багажник (кстати мы с ним сами ключем зажигания от 2114 с первого раза открыли и багажник на го хече и у моего седана - поставили электрозамки). Оговорюсь, что у обоих только штатная сига.
Единственное я наверное пошел не по самому простому пути, т.к. пришлось снять бампер, и левую блок-фару, затем немного расплел провода в большом жгуте за ней. Затем взял крепление от родного сигнала и исзгнув его маленько повесил обе улитки (отверстие использовал одно из под хомутов которые крепят жгут проводов).
Клема идущая на штатный сигнал двухконтактная, я ее срезал, черный провод заизолировл, а серо-черный распаял на 2 клемы и подцепил к улиткам.
После сборки всего обратно - звук не теряется и поприятнее стал.
За идею спасибо всем отписавшимся в теме.
nikodimvs,Подскажите, пожалуйста, чайнику!!! Как понять сдох он или нет? Я решетку сняла, сигнал нашла, проводок нашла с контактами, даже постучать попробовала - как в другой теме писали - молчок!
Объясните популярно на что внимание обратить!
Подскажите, пожалуйста, чайнику!!! Как понять сдох он или нет? Я решетку сняла, сигнал нашла, проводок нашла с контактами, даже постучать попробовала - как в другой теме писали - молчок! Объясните популярно на что внимание обратить!
Для начала надо послушать щёлкает реле или нет когда нажимаешь на руле,если нет - предохранитель умер.Далее или померить тестером напряжение или просто лампочку от габаритов подцепить временно для проверки проводов.Если лампочка при нажатии на руле загорается,то клаксон умер - другой нужен.Очень часто из-за попадания воды дохнут.На ВАЗе непродумали.Удачи,я так искал и нашёл причину.
nikodimvs,Подскажите, пожалуйста, чайнику!!! Как понять сдох он или нет? Я решетку сняла, сигнал нашла, проводок нашла с контактами, даже постучать попробовала - как в другой теме писали - молчок!
Объясните популярно на что внимание обратить!
Снять сигнал, и покрутить регулировочный винт,сзади сигнала.и все заработает.
А я забил на стоковый. и за фарами повесил гудки от Волги - звук шикарный и ничто на них не попадает, да и защита противоугонки повышается (сигнализация пищит через тот же клаксон, который легко убивается).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
AHT, Не факт у меня на 21043 подзакис родной сигнал на 9-ом году жизни машины. Такое впечатление, что мембрана застревала в одном из положении, так как окислилось/поржавело там много. помогла только замена сигнала.
Но пропробовать реанимировать можно. Вот только на долго ли это поможет?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.