Собрал 8-ую подвеску.8-е корпуса,патроны kayaba,пружины HR.После сборки правая сторона выше на 1,5 см.Пружины местами менял,корпуса одинаковые мерил.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ
__________________
А может все нормально? Может просто площадка не идеально ровная? А на новых необъезженных стойках это особенно заметно. Раньше может просто внимания не обращал, а поменял стойки и естественно все внимание на посадку авто.
Опоры местами менял,даже поставил новые EVALEX,т.к был какой-то шум,оказалось гайка крепления патрона открутилась,ну да ладно,ВСЕ РАВНО РАЗНИЦА В ОДИН ПАЛЕЦ.ЧТО ДУМАЕТЕ?МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ПОДЛОЖИТЬ,ЧТОБЫ ВЫРАВНИТЬ.
Поменял передние стойки на 10-е. От опор EVOLEX EX-18 со смещением отказался, так как поставщики сказали качество у них не фонтан, постоянные возвраты идут. В общем отговорили.
Установил следующий конфиг:
- опоры Асоми 2110
- корпуса 2110
- вкладыши Koni Sport
- пружины 2112
- противошумные изоляторы чашек сс-20
В итоге по высоте осталось также.
Сход развал сделали. Кастор не трогали пока, не успели, но он и так был положительным.
Пока первые впечатления.
Ощущения по комфорту. Хорошие. Выпуклые неровности вообще замечательно отрабатывает, бесшумно, большие ямки похуже, но все равно лучше стока. Мелочь вообще почти не ощущается. Раскачка на волнах пропала. Теперь ощущается как плохо работает зад, прийдется тоже менять.
Ощущения по управляемости. Вообще песня. В повороты заходит как будто 40 кмч едешь а не на 60. Торможение и разгон. Клюет меньше. При этом настройки в почти минимальной жескости стоят. толи еще будет если покрутить.
На рынке запчастей сложно гарантировать какого класса пружина. Но я думаю класс А.
Долго думал брать 2110 или 2112, но вроде как двигатель 1,4 у меня, да еще кондиционер все же решил 2112 взять чтобы сильно ниже не стало. Правда опасался что перед задерет выше, но вроде как на стоке осталось.