Он не душит, а делает чище!
А расход... вы реально ощутите разницу в 100гр?
ничего подобного!!!! ты когда в туалет пойдёш вставь себе в попу сетку и попробой cходи по большому!!!! а потом бе неё.... сразу всё поймёш...с каких это пор стали заботится об экологии?????? с нашим то бензином никакой экологии... если кому интересно- разгонитесь в пол на первых 3х передачах(тысяч до 5 хотя бы), остановитесь и откройте капот.... там будет крайне не приятная картина---ярко красный кат-коллектор даже смотреть страшно((((((
Последний раз редактировалось ветеран-41go; 22.09.2009 в 19:37..
Цитата:Сообщение от ~gnom~
Заводской выхлоп душит мотор и увеличивает расход топлива.
Он не душит, а делает чище!
А расход... вы реально ощутите разницу в 100гр?
__________________
как это? Заводской выхлоп не душит,а делает чище двигательпромывает его чтоли по ночам!!!!!!!!
ничего подобного!!!! ты когда в туалет пойдёш вставь себе в попу сетку и попробой cходи по большому!!!! а потом бе неё.... сразу всё поймёш...с каких это пор стали заботится об экологии?????? с нашим то бензином никакой экологии... если кому интересно- разгонитесь в пол на первых 3х передачах(тысяч до 5 хотя бы), остановитесь и откройте капот.... там будет крайне не приятная картина---ярко красный кат-коллектор даже смотреть страшно((((((
Вот кстати не первый раз это читаю. Пробовал несколько раз- кат не светится.
Тогда вопрос, можно ли и, если можно, как долго ездить без смены прошивки. Заметно ли это повлияет на экономичность и другие показателя двигателя?
И вопрос в догонку, как и где менять прошивку?
Тогда вопрос, можно ли и, если можно, как долго ездить без смены прошивки. Заметно ли это повлияет на экономичность и другие показателя двигателя?
И вопрос в догонку, как и где менять прошивку?
Ездить можно. Но долго не нужно. Загорится чек,упадут параметры мотора,вырастет расход. Где прошить? Зайди в местную ветку,там тебя направят к грамотному спецу. Второй датчик,если он живой,выкрути,и кинь в запас. Они одинаковые. Отверстие заглуши.