Он не душит, а делает чище!
А расход... вы реально ощутите разницу в 100гр?
ничего подобного!!!! ты когда в туалет пойдёш вставь себе в попу сетку и попробой cходи по большому!!!! а потом бе неё.... сразу всё поймёш...с каких это пор стали заботится об экологии?????? с нашим то бензином никакой экологии... если кому интересно- разгонитесь в пол на первых 3х передачах(тысяч до 5 хотя бы), остановитесь и откройте капот.... там будет крайне не приятная картина---ярко красный кат-коллектор даже смотреть страшно((((((
Последний раз редактировалось ветеран-41go; 22.09.2009 в 19:37..
Цитата:Сообщение от ~gnom~
Заводской выхлоп душит мотор и увеличивает расход топлива.
Он не душит, а делает чище!
А расход... вы реально ощутите разницу в 100гр?
__________________
как это? Заводской выхлоп не душит,а делает чище двигательпромывает его чтоли по ночам!!!!!!!!
ничего подобного!!!!с каких это пор стали заботится об экологии?????? с нашим то бензином никакой экологии... если кому интересно- разгонитесь в пол на первых 3х передачах(тысяч до 5 хотя бы), остановитесь и откройте капот.... там будет крайне не приятная картина---ярко красный кат-коллектор даже смотреть страшно((((((
Вы проводили замеры? Вот у меня лично стоит паук 4-2-1 вместо кактколлектора, и приход от замены столь ничтожен, что укладывается в погрешность измерений - не та мощность, что бы "душить" или "дышать", а уж тем более срать!
Что общего между цветом катколлектора и качеством бензина??? Катколектор греется выхлопными газами в любом случае, вне зависимости от качества топлива!
Цитата:
Сообщение от ветеран-41go
как это? Заводской выхлоп не душит,а делает чище двигательпромывает его чтоли по ночам!!!!!!!!
Ага, Ванишем драит! А если серьёзно, то выхлоп авто Евро-3 очень сильно отличается от выхлопа Евро-1.
Что общего между цветом катколлектора и качеством бензина??? Катколектор греется выхлопными газами в любом случае, вне зависимости от качества топлива!
АГА драсти приехали......всё что не сгорело в поршневой догарает в кат.е ...иначе зачем он нужен......плохое топливо горит хуже...отсюда следует что большая его часть попадает в кат. где и догарает,поэтому он и перегреваетсяили ты может думал что он как фильтр работает????
Последний раз редактировалось ветеран-41go; 23.09.2009 в 23:31..
АГА драсти приехали......всё что не сгорело в поршневой догарает в кат.е ...иначе зачем он нужен......плохое топливо горит хуже...отсюда следует что большая его часть попадает в кат. где и догарает,поэтому он и перегреваетсяили ты может думал что он как фильтр работает????
Катализатор работает именно как фильтр! Соты в нём имеют или состоят из катализатора, т.е. окислителя топлива. И смысл его работы в том, что бы окислять недогоревшие компоненты топлива, недопуская их попадания в атмосферу. И этот процес окисления вовсе не горение и в катализаторе ничего не горит. Это раз.
Гореть в катализаторе может только в том случае, когда топливовоздушная смесь выталкивается из двигателя и поджигается раскалённым катализатором. Но это уже "нерабочий" двигатель. Это два.
Если бы бОльшая часть топлива попадала в катализатор, то:
1) его бы разнесло на куски из-за постоянных взрывов внутри
2) расход автомобиля увеличился бы более, чем на 100%, с огромной потерей мощности, ввиду сгорания топлива не в цилиндрах.
Это три.
Катализатор работает именно как фильтр! Соты в нём имеют или состоят из катализатора, т.е. окислителя топлива. И смысл его работы в том, что бы окислять недогоревшие компоненты топлива, недопуская их попадания в атмосферу. И этот процес окисления вовсе не горение и в катализаторе ничего не горит. Это раз.
Гореть в катализаторе может только в том случае, когда топливовоздушная смесь выталкивается из двигателя и поджигается раскалённым катализатором. Но это уже "нерабочий" двигатель. Это два.
Если бы бОльшая часть топлива попадала в катализатор, то:
1) его бы разнесло на куски из-за постоянных взрывов внутри
2) расход автомобиля увеличился бы более, чем на 100%, с огромной потерей мощности, ввиду сгорания топлива не в цилиндрах.
Это три.
ладно пусть это будет фильтр... почему же он тогда так греется если в нём ничего не догорает.......обычный же паук не греется
Катализатор работает именно как фильтр! Соты в нём имеют или состоят из катализатора, т.е. окислителя топлива. И смысл его работы в том, что бы окислять недогоревшие компоненты топлива, недопуская их попадания в атмосферу. И этот процес окисления вовсе не горение и в катализаторе ничего не горит. Это раз.
Гореть в катализаторе может только в том случае, когда топливовоздушная смесь выталкивается из двигателя и поджигается раскалённым катализатором. Но это уже "нерабочий" двигатель. Это два.
Если бы бОльшая часть топлива попадала в катализатор, то:
1) его бы разнесло на куски из-за постоянных взрывов внутри
2) расход автомобиля увеличился бы более, чем на 100%, с огромной потерей мощности, ввиду сгорания топлива не в цилиндрах.
Это три.
Малость не так. В катализаторе происходит горение.Для этого в него выбрасывается немного не сгоревшего бензина и кислорода, за этим соотношением следит ДК. Это горение дожигает закись углерода превращая ее в окись, т.е безвредный газ. Иначе с чего катализатор так нагрет, и при низко расположенных катализаторах настоятельно не советуют заезжать в высокую сухую траву. Может возникнуть пожар. Если работа системы управления движком нарушена, то в катализатор выбрасываются избытки не сгоревшего бензина, что приводит к резкому повышению его температуры и оплавлению. Т.е в катализаторе идет сложная химическая реакция окисления продуктов горения, переводящая их в относительно безвредные выбросы.
Малость не так. В катализаторе происходит горение.Для этого в него выбрасывается немного не сгоревшего бензина и кислорода, за этим соотношением следит ДК. Это горение дожигает закись углерода превращая ее в окись, т.е безвредный газ. Иначе с чего катализатор так нагрет, и при низко расположенных катализаторах настоятельно не советуют заезжать в высокую сухую траву. Может возникнуть пожар. Если работа системы управления движком нарушена, то в катализатор выбрасываются избытки не сгоревшего бензина, что приводит к резкому повышению его температуры и оплавлению. Т.е в катализаторе идет сложная химическая реакция окисления продуктов горения, переводящая их в относительно безвредные выбросы.
вот знающий человек понятным языком обьяснил!!!!!! а то ФИЛЬТР ФИЛЬТР
Малость не так. В катализаторе происходит горение.Для этого в него выбрасывается немного не сгоревшего бензина и кислорода, за этим соотношением следит ДК. Это горение дожигает закись углерода превращая ее в окись, т.е безвредный газ. Иначе с чего катализатор так нагрет
Т.е в катализаторе идет сложная химическая реакция окисления продуктов горения, переводящая их в относительно безвредные выбросы.
Откуда такие данные? Какое горение в каталитическом нейтрализаторе?
Катнейтрализатор греется выхлопными газами, а не горением в нём.
АНТ В катализаторе происходит горение.Для этого в него выбрасывается немного не сгоревшего бензина и кислорода
Ну насчет выброса бензина ты погорячился. Бензин может появиться в катализаторе только в одном случае, если не сгорит в цилиндрах. На входе в катализатор поддерживается небольшой избыток кислорода. А вообще насчет горения в катализаторе это громко сказано, там просто окисление.