Не совсем понимаю, зачем тратить в 2 раза большие деньги налогоплательщиков для того, чтобы покупать иностранную платформу, когда уже нашу наполовину разработали?
Пататмучта ничего не разработали, неужели были еще какие-то иллюзии?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.
Интересно получается, с нашего общего кармана достают деньги и отдают частному (ну пусть не совсем но значительной частью) заводу. Назначают большие пошлины, что косвенно оплачивается из нашего же кармана. Всё это отдаётся под производство автомобиля, который потом будут продавать нам же (и НДС, кстати, тоже не забудут взять). А деньги от продажи пойдут в карман владельцам завода, т.е. частным лицам. Т.е. опять получается что мы всем миром скидываемся дядям -"успешным менеджерам" на булку с маслом.
При таком методе ведения дел у нас никогда не будет нормального автопрома.
Ездил я позавчера на Логане на скорости после 90 шумит не меньше моей Калинки, подвеска гремит местами даже больше, место сидения водителя не понравилось.... хотя и бывший начальник её хвалит но в сервесе уже чаще меня бывает, покупали машинки почти одновременно а пробег у меня уже поболее
ИМХО для меня Калина лучше .
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Ездил я позавчера на Логане на скорости после 90 шумит не меньше моей Калинки, подвеска гремит местами даже больше, место сидения водителя не понравилось.... хотя и бывший начальник её хвалит но в сервесе уже чаще меня бывает, покупали машинки почти одновременно а пробег у меня уже поболее
ИМХО для меня Калина лучше .
Личные впечатления это, конеш, хорошо... Но факты и статистика, вещь упрямая... Логан, как разработка, не старше Калины. Как и всех, бюджетных автомобилей, имеет много узлов от старших братьев и сестер. Передняя подвеска от Символа, сцепление от Мегана, рулевой механизм и подушки безопасности от Лагуны... Только кузов свой, причем специально сделан так, чтобы прямых, не выгнутых поверхностей было больше, повышенные меры пассивной безопасности, у прямых поверхностей упругость на сминаемость выше.
Только кузов свой, причем специально сделан так, чтобы прямых, не выгнутых поверхностей было больше, повышенные меры пассивной безопасности, у прямых поверхностей упругость на сминаемость выше.
Скорее штампы дешевле. Те же крылья силовой нагрузки, думаю, никакой не несут...
Ездил я позавчера на Логане на скорости после 90 шумит не меньше моей Калинки, подвеска гремит местами даже больше, место сидения водителя не понравилось....
логан был такси и пробег 250 тыс? тогда запросто такое могло быть....
Личные впечатления это, конеш, хорошо... Но факты и статистика, вещь упрямая... Логан, как разработка, не старше Калины. Как и всех, бюджетных автомобилей, имеет много узлов от старших братьев и сестер. Передняя подвеска от Символа, сцепление от Мегана, рулевой механизм и подушки безопасности от Лагуны... Только кузов свой, причем специально сделан так, чтобы прямых, не выгнутых поверхностей было больше, повышенные меры пассивной безопасности, у прямых поверхностей упругость на сминаемость выше.
ага, а внутренние ручки дверей сделаны такими, чтобы не повредить пальцы пассажиров при ударе
ага, а внутренние ручки дверей сделаны такими, чтобы не повредить пальцы пассажиров при ударе
Если бы у Калины была подвеска, хотя бы похожая на логановскую..., внутренние ручки дверей меня волновали бы меньше всего... Интерьер, да собственно, и экстерьер стоят не на первом месте в критериях выбора... Ходовые качества намного важнее...
Я бы собственные приоритеты поставил так:
1. Ходовые свойства
2. Цена
3. Безопасность
4. Стоимость владения
5. Ремонтопригодность
6. Имидж
7. Экстерьер
8. Интерьер
1. Ходовые свойства
2. Цена
3. Безопасность
4. Стоимость владения
5. Ремонтопригодность
6. Имидж
7. Экстерьер
8. Интерьер
Думаю, что скорее всего первый со вторым пунктом вы перепутали...
Иначе при таком выборе можно и патриот выбрать (по ходовым свойствам наверно логана переплюнет, а по цене наверно близко)
Всегда цена играла важную роль, а потом все остальные свойства (я про бюджетные машины пишу)