Цитата:
Сообщение от Калинанутый
Я считаю надо не вкладывать деньги в реанимацию разных полуживых советских монстров, а развивать производство комплектующих, пусть это будут комплектующие для иномарок, но если у нас будет много фирм производящих отличные коробки передач, амортизаторы, двигатели, автокондиционеры и прочее железо, то ничего другого и не надо будет, какая кому разница как называется автомобиль - Форд или Лада, главное что в нём 80% деталей сделано в России
|
Ты вообще думаешь о чем говоришь? В предыдущем абзаце ты говорил про то, что производить в России - совершенно невыгодно, в Китае гораздо выгоднее. И тут вдруг бац - оказывается, ты считаешь что поэтому надо в России производить комплектующие!
Где логика? Комплектующие тоже гораздо выгоднее производить в Китае!
Собственно, непосредственно сборка автомобилей - это только вершина айсберга, основная суть автопрома лежит именно в комплектующих. Только хрен кто тебе будет переносить их производство в Россию - деньги всем самим нужны. И основные технологии - тоже в комплектующих. Скрутить их все вместе большого ума не надо.
Сейчас политика - привлекать пошлинами сборочные заводы и постепенно навязывать им требование локализации комплектующих. Медленно, но возможность постепенного перетягивания производства в таком подходе - имеется.
P.S. И да, проектировать тоже у нас нихрена не умеют - в Германии проектируют гораздо лучше. У них и климат, и техническая школа, и еще сто тысяч причин, по которым почему-то получается, что вся техника у них выходит лучше (обычно, правда, дороже, но лучше). Так что идея "мы, такие умные, будем проектировать, а тупые китайцы за нас будут работать" - для наивных дурачков, чтобы пропихнуть им идею ненужности собственного производства.
А тем временем в Германии вовсю проектируют, но почему-то не уничтожают имеющиеся заводы. А в Китае вовсю производят и подтягивают техническую школу, чтобы еще и самим проектировать..