Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 17:36   #301
Смоленская ячейка
 
Аватар для algar
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Смоленск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,129
Изображений: 241
Вес репутации: 19 algar находится на правильном путиalgar находится на правильном путиalgar находится на правильном путиalgar находится на правильном пути
Ответ: Калина или Ланос?

Вставлю и свои пять копеек.
Как уже много раз говорилось тут всё на вкус и цвет. Друг купил Ланос на месяц позже меня в конце 2007 г. Сейчас у меня пробег 42000 км у него только 19000.
Что можно сказать про машины.
С моей Калиной за это время не случилось ничего(!). Замену лампочек в расчет не беру. Ну и еще супруга заехала в буханку - под замену крыло .
Эксплуатация Калины весьма жесткая - 15000 км она прошла там где о дорогах знают только лошади с повозками. Несколько раз попадал в ямы - рвались колеса (Один раз даже бочок омывателя скинуло с креплений под капотом) - диски и подвеска до сих пор живее всех живых. в -33 градуса заводилась с первого раза. Проходимость у машины на высоте.
Конечно сначало долго привыкал к рулевому, казалось, что пости полное отсутствие обратной связи это минус. Но когда привык, теперь на машине с ГУРом мне уже ездить почему-то не комфортно. ИМХО большой плюс нашего ЭУРа - летая по ухабам и ямам не боишься, что у тебя может резко вырвать руль из рук (но это ИМХО).
Что не очень нравится: Дребезг рулевого при езде по гравийке и не полностью открывающиеся "окна". А в целом я своей боевой лошадкой очень доволен. Машина показала себя только с положительной стороны во всех испытаниях выпавших на ее долю.


Ланос лично мне навевает скуку своими унылыми панелями. Радости от управления им у меня меньше - ну не удобно мне в нем и все тут. По бензину ради интереса сравнивали финансовые расходы - оказалось, что я заправляясь 95-м трачу меньше, чем он заправляя Ланос 92-м - но это показатели конкретных двух машин.
Нравится мне в Ланосе только мягкая коробка передач и полностью открывающиеся стекла.... и это пожалуй всё
За его 19тыков уже поменяна прокладка выпускного коллектора (допустим брак заводской партии), резинки в креплении стабилизаторов поперечной устойчивости - съелись и началось съедание самого металла под ними. Задние стойки уже вспотели, плюс опять же резиновые опоры стоек разрезало напополам острыми краями отверстий крепления. Пластик на порогах еле держится на клипсах, под торпедой и того хуже отпрыгивает. Скрипов и дребезга в салоне ну никак не меньше чем в моей Калине пробежавшей вдвое больше.
Очень мягкая подвеска - для кого-то это плюс, но я, привыкши гонять по лесным дорогам Псковщины 40-50км\ч очень напрягся попробовав проехать там же на Ланосе - такое ощущение, что едешь на спортивном боллиде F1 с клиренсом в 1 см
И конечно ТО... Не знаю как где, но В Смоленске оно обходится на Ланос в 1.5 - 2 раза дороже за тот-же комплекс мероприятий.

А в целом за свои деньги машины примерно одинаковы - кому что удобнее.... Для этого они разными и делаются
__________________
algar вне форума   Вверх
Старый 09.10.2009, 00:53   #302
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 22 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Калина или Ланос?

Российское представительство концерна General Motors объявило новые цены на автомобили Chevrolet 2008 и 2009 года выпуска, которые действительны с 1 октября по 30 ноября текущего года.

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, модельный ряд автомобилей 2009 года выпуска, участвующих в акции, представлен Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo, Chevrolet Epica, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Captiva, Chevrolet Lanos и Chevrolet TrailBlazer. Модельный ряд 2008 года представляют Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo (хэтчбэк и седан), Chevrolet Lacetti, предлагаемый в 3-х различных типах кузова, Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Chevrolet Spark, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe.
Итак, скидки на автомобили 2009 года выпуска в период действия этой программы составят: Spark – 50 тыс. руб., Aveo (трех- и пятидверная версия) – 45 тыс. руб., Aveo (четырехдверная версия) – 60 тыс. руб., Epica – 150 тыс. руб., Lacetti – 90 тыс. руб., Captiva – 155 тыс. руб., Lanos – 45 тыс. руб., TrailBlazer – 100 тыс. рублей. Скидки на автомобили 2008 года выпуска в период действия программы составят: Lanos – 50 тыс., Aveo – 60 тыс., Lacetti – 100 тыс., Captiva (2.4) – 140 тыс., Captiva (3.2) – 230 тыс., Epica – 150 тыс., Spark – 45 тыс., Tahoe (в том числе 2007 г.в.) – 150 тыс., TrailBlazer (в том числе 2007 г.в.) – 150 тыс. рублей.
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Старый 09.10.2009, 00:57   #303
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 22 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от ierova Посмотреть сообщение
Ну пока говорить о чем-то рано пробег у меня еще маленький - 2000. Недостаток пока выявился один, после езды по нашим "дорогам" начала безбожно скрипеть спинка заднего сиденья. Вылечилось простой смазкой петель. Пока все.
Я лично приветствовался всегда дружелюбием по отношеню к Ланосоводам,Приороводам.и.т.д

Пусть машинка служит долго и надёжно!!!
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Старый 09.10.2009, 09:11   #304
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от algar Посмотреть сообщение
Вставлю и свои пять копеек.
Как уже много раз говорилось тут всё на вкус и цвет. Друг купил Ланос на месяц позже меня в конце 2007 г. Сейчас у меня пробег 42000 км у него только 19000.
Что можно сказать про машины.
С моей Калиной за это время не случилось ничего(!). Замену лампочек в расчет не беру. Ну и еще супруга заехала в буханку - под замену крыло .
Эксплуатация Калины весьма жесткая - 15000 км она прошла там где о дорогах знают только лошади с повозками. Несколько раз попадал в ямы - рвались колеса (Один раз даже бочок омывателя скинуло с креплений под капотом) - диски и подвеска до сих пор живее всех живых. в -33 градуса заводилась с первого раза. Проходимость у машины на высоте.
Конечно сначало долго привыкал к рулевому, казалось, что пости полное отсутствие обратной связи это минус. Но когда привык, теперь на машине с ГУРом мне уже ездить почему-то не комфортно. ИМХО большой плюс нашего ЭУРа - летая по ухабам и ямам не боишься, что у тебя может резко вырвать руль из рук (но это ИМХО).
Что не очень нравится: Дребезг рулевого при езде по гравийке и не полностью открывающиеся "окна". А в целом я своей боевой лошадкой очень доволен. Машина показала себя только с положительной стороны во всех испытаниях выпавших на ее долю.


Ланос лично мне навевает скуку своими унылыми панелями. Радости от управления им у меня меньше - ну не удобно мне в нем и все тут. По бензину ради интереса сравнивали финансовые расходы - оказалось, что я заправляясь 95-м трачу меньше, чем он заправляя Ланос 92-м - но это показатели конкретных двух машин.
Нравится мне в Ланосе только мягкая коробка передач и полностью открывающиеся стекла.... и это пожалуй всё
За его 19тыков уже поменяна прокладка выпускного коллектора (допустим брак заводской партии), резинки в креплении стабилизаторов поперечной устойчивости - съелись и началось съедание самого металла под ними. Задние стойки уже вспотели, плюс опять же резиновые опоры стоек разрезало напополам острыми краями отверстий крепления. Пластик на порогах еле держится на клипсах, под торпедой и того хуже отпрыгивает. Скрипов и дребезга в салоне ну никак не меньше чем в моей Калине пробежавшей вдвое больше.
Очень мягкая подвеска - для кого-то это плюс, но я, привыкши гонять по лесным дорогам Псковщины 40-50км\ч очень напрягся попробовав проехать там же на Ланосе - такое ощущение, что едешь на спортивном боллиде F1 с клиренсом в 1 см
И конечно ТО... Не знаю как где, но В Смоленске оно обходится на Ланос в 1.5 - 2 раза дороже за тот-же комплекс мероприятий.

А в целом за свои деньги машины примерно одинаковы - кому что удобнее.... Для этого они разными и делаются
Сколько на Ланосах не ездил,в салоне тишина.
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 09.10.2009, 10:32   #305
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 101
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Romann не успел проявить себя
Ответ: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
Сколько на Ланосах не ездил,в салоне тишина.
Многое зависит от того как ездить и по каким дорогам ездить...
Romann вне форума   Вверх
Старый 11.10.2009, 13:58   #306
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 22 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Калина или Ланос?

Шансы

Версия для печати



Владимир МЕЛЬНИКОВ | Фото автора

— А здесь, за стеной сборочного цеха, раньше был кирпичный завод. Пыль попадала в нашу систему вентиляции, засоряла фильтры, мешала работать. Пришлось этот завод выкупить и развалить…
Бизнес по-русски? Нет, по-украински — мы на Запорожском автозаводе. А поводом для визита на ЗАЗ стал «новый» автомобиль ZAZ Chance, ранее известный нам как Chevrolet Lanos.

Когда-то Lanos носил марку Daewoo — в конце 90-х этот неказистый седанчик стал одной из первых самостоятельно разработанных моделей южнокорейской автокомпании. После банкротства из Daewoo получилось отделение GM DAT, а место Ланоса в 2002 году занял Kalos, позже переименованный в Aveo. Но автомобили Daewoo бессмертны! Нексию до сих пор производят в Узбекистане, а Lanos с 1998 года обрел украинскую прописку. Сначала крупноузловая сборка велась на площадке в Ильичевске, затем перекочевала в Запорожье, а полномасштабное производство на ЗАЗе было начато в 2004 году.
В прошлые годы здесь собирали до 120 тысяч машин, около 40% из которых покупали сами украинцы, 15% уходило на экспорт в Армению, Белоруссию, Азербайджан, Грузию, Казахстан, Египет, Индонезию, Сирию… Но главным зарубежным рынком была и остается Россия — Lanos украинской сборки ввозил и продавал концерн General Motors под маркой Chevrolet. Спрос не особо упал даже в кризис: за первые шесть месяцев года россияне купили 15027 Ланосов.
Но сколько можно продавать старую модель и портить имидж бренда? Поэтому в ноябре прошлого года джиэмовцы дали понять, что не намерены продлевать договор с ЗАЗом. То есть производить Lanos украинцы могут. Но продавать «под крышей» General Motors — нет.

Кузова Сенса и Ланоса отличаются лишь крышкой багажника и задними крыльями. Но на обеих моделях двери и крыша не оцинкованы, хотя по техническим условиям производства оцинковка наружных панелей кузова должна быть стопроцентной. Отсутствие защитного покрытия на дверях подтвердили и наши исследования (см. материал «Коррозия металла» в этом же номере АР)
— Это было их ошибкой, — улыбаясь, говорит Ленур Ислямов, глава российской компании Квингруп. В 2007 году Квингруп ввозила в Россию седанчики ZAZ Sens — дорестайлинговые Ланосы с мелитопольским мотором 1.3 от Таврии. Когда на ЗАЗе поняли, что основной для них рынок России уплывает, то спешно начали искать другого дистрибьютора Ланосов — и обратились в Квингруп.
Первую партию Ланосов, лишенных креста Луи Шевроле, дилеры, сотрудничающие с Квингруп, успели распродать под названием ZAZ Lanos. Новоявленный дистрибьютор надеялся, что джиэмовцы уступят бренд Lanos, но не тут-то было. Выход менеджеры Квингруп нашли с помощью нанятого креативного агентства — с 7 июля Daewoo, он же Chevrolet Lanos, в России называется ZAZ Chance. Придумано наверняка по сходству с именем Sens — ведь Chance по-английски читается как «ченс». А о нескольких десятках седанов, проданных как ZAZ Lanos, в Квингруп предпочитают не говорить.
В Россию поставляются Шансы с моторами 1.3 (70 л.с.) и 1.5 (86 л.с.), а кроме хорошо известного седана появился и хэтчбек, который на ЗАЗе выпускают с этой весны. На Украине машины с моторами 1.3 по-прежнему называются ZAZ Sens, а с полуторалитровыми двигателями — ZAZ Lanos. В России это теперь соответственно Chance 1.3 и Chance 1.5.
Конечно, отличие Шанса от Ланоса — только в решетке радиатора и шильдиках. Мне удалось опробовать Chance на заводской тестовой трассе — пара полукилометровых прямиков и тарированных неровностей для «протряски» каждой собранной машины. Удивило лишь то, что на новом хэтчбеке с мелитопольским мотором 1.3 на холостых оборотах загоралась лампа аварийного давления масла, хотя его уровень был в норме. Да и украинская коробка передач оставляет желать лучшего — переключения тугие и нечеткие.
— Да нормально все, — парирует мои придирки заводской испытатель, ловким ударом ладони вбивая первую передачу. — Машина новая, еще приработается…
Заводчане вообще оптимисты. Василий Иванович Кривонос, пришедший на завод в 1983 году мастером, а ныне заместитель председателя правления по производству, добрым словом поминает демонтированные прессы Воронежского производства, работавшие еще со времен СССР, и с гордостью показывает новые установки: линию из пяти прессов AIDA, раскройный комплекс той же фирмы и огромный пресс Fagor, развивающий усилие 2500 тонн. Они позволили перевести штамповку всех лицевых панелей кузова в Запорожье (раньше часть деталей приходила из Польши с завода FSO). Металл поставляют Arcelor Mittal из Польши и Бельгии, Магнитогорский металлургический комбинат и Запорожсталь. Семь новых роботов Fanuc общими усилиями делают 200 сварочных точек на кузове, а оставшиеся 700 «прикусов» ставят рабочие с помощью обычных клещей.
— По статистике нашей лаборатории контроля геометрии, соответствие кузова Ланоса его математической модели — 89%, а Самар — только 75%, — поддевает Кривонос российский автопром. — Конечно, и те и другие кузова варим мы. Но технологии-то разные: на кузове «девятки» длина швов дуговой сварки полтора метра, а на Ланосе — всего восемь сантиметров. А это косвенный показатель чистоты сопряжения деталей!
Но видно, что основная причина радости Василия Ивановича — продолжающаяся работа завода. Ведь Самары из-за отсутствия спроса не будут здесь выпускаться до ноября, сборка седанов Opel Astra Classic свернута в январе, Таврии-хэтчбеки сняты с производства в прошлом году. Сокращено 40% персонала, а средняя зарплата оставшихся 7500 человек снижена с трех до двух тысяч гривен (около 7600 рублей). Это вдвое меньше, чем на российских автозаводах.
Зато в марте начата крупноузловая сборка практически всего модельного ряда Kia — до конца года запланировано выпустить 10 тысяч машин. Всего же в этом году на ЗАЗе рассчитывают сделать 70 тысяч автомобилей, три четверти из которых придется на полномасштабное производство. Но главная надежда украинцев — на российский Шанс.
ЗАЗ заключил с Квингруп трехлетнее дистрибьюторское соглашение. Сейчас в розницу Chance 1.3 стоит от 189 тысяч рублей, а Chance 1.5 — 260 тысяч рублей. Это дешевле Ланоса в среднем на 35 тысяч рублей — как говорят в Квингруп, «вам не надо доплачивать за бренд Chevrolet», а кроме того, под давлением дистрибьютора ЗАЗ снизил отпускные цены. А что если GM не устроит такой поворот событий и концерн просто отзовет у ЗАЗа лицензию на производство?
— Это невозможно, — уверяет председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко, чем-то похожий на второго украинского президента. — В этом году мы продлили срок действия соглашения с GM на пять лет. У нас прекрасные отношения. И проблем с поставками двигателей тоже нет. Зачем мы пробовали китайские агрегаты? На перспективу: условия лицензии нам это не запрещают…
Помимо лицензионной ЗАЗ находится и в «моторной» зависимости от GM — ведь самый популярный мотор 1.5 наряду с двигателем 1.6 теперь поставляется из Южной Кореи. Прежде полуторалитровый силовой агрегат покупали в Румынии на заводе DWAR, но с его новым хозяином, компанией Ford, ЗАЗу договориться не удалось.
Ланосы-Шансы красят в 14 цветов, а вся заводская палитра насчитывает 32 оттенкаЕсли раньше ZAZ Sens в России продавался в единственной базовой комплектации, то Chance 1.3 представлен в трех исполнениях. Но ни в одном из них нет подушек безопасностиПока планы Квингруп — до конца года продать 20 тысяч Шансов. Причем скоро будет запущена кредитная программа с несколькими банками, включая Сбербанк, — от 9,9% годовых со сроком погашения до пяти лет. На следующий год намечен «рестайлинг», который должен помочь сбыть в России 50 тысяч Шансов. А еще через год продажи должны возрасти до 80 тысяч машин.
Года полтора назад, на подъеме рынка, эти цифры звучали бы реалистично. Но в кризис, который больнее всего ударил по «беспородным» брендам и моделям… Шансов у Шанса немного.
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Старый 11.10.2009, 14:11   #307
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина или Ланос?

Мля,вот как будто тахометр трудно поставить
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2009, 16:03   #308
Московская ячейка
 
Аватар для bas
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111840
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 bas не успел проявить себя
Отправить сообщение для bas с помощью ICQ
Ответ: Калина или Ланос?

Мне очень интересно! А как она с мотором 1.3-70 сил+гур+кондиционер вообще едет бедненькая?
__________________
bas вне форума   Вверх
Старый 11.10.2009, 16:04   #309
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 22 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Калина или Ланос?

Дорого
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Старый 11.10.2009, 16:05   #310
Саратовская ячейка
 
Аватар для Jadan
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: г.Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,602
Изображений: 12
Вес репутации: 22 Jadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком светаJadan является великолепным маяком света
Ответ: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от bas Посмотреть сообщение
Мне очень интересно! А как она с мотором 1.3-70 сил+гур+кондиционер вообще едет бедненькая?
и получаете запорожецЬ ))
__________________
с 26.04.2010 г. служу Родине !

http://www.youtube.com/watch?v=7OtbBcEcE8s
Jadan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.