Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 12:46   #341
Калужская ячейка
 
Аватар для саня40
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Жуков-City
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 111930
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Вес репутации: 18 саня40 находится на правильном путисаня40 находится на правильном пути
Отправить сообщение для саня40 с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
Клапана регулируются на ТО1 т.е. как раз в начале 3000 км, а потом на 45000 помоему, но я еще раз убедился что на ВАЗовском сервисе работают одни балбесы поэтому и машины у многих в процессе эксплуатации ломаются. Если бы я не залез посмотреть зазоры то через тысяч 5000- 10000 точно прогорел бы какой нбудь клапан. Пробег у меня 30000 и кстати у моего товарища на калине прогорел на 50000 ТО всегда делал на СТО ВАЗовской но теперь он сказал что туда вообще не поедет.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
саня40 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2009, 20:30   #342
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от саня40 Посмотреть сообщение
Мне кажется что на ТО1 их никто не регулировал вообще.
Если они и регулируют их - то на горячем движке. А это неправильно и равносильно тому, чтобы вообще не трогать. Им даёшь прогретую машину, а там кроме клапанов полно работ. И из бокса в бокс, со стенда на подъёмник они ездят на машине своим ходом, т.е. двигателю просто некогда остывать, да и вообще он за 3 часа физически не может остыть.

Я на девятке сам регулировал - уже есть утапливатель клапанов и фиксатор. Вот, может на Калине пригодится. А с шайбами тогда поступал просто. Смотрел, какие шайбы установлены, измерял зазоры, а потом вычислял, какие шайбы нужно купить. Ну и если было возможно, перекидывал некоторые шайбы с одного места на другое. В общем, решал головоломку, а потом шёл на авторынок неподалёку ипокупал нужные шайбы. Пока пробег 23 тысячи, вот езжу. Первое и второе ТО проходил у официалов, регулировали или нет не знаю, но клапанную крышку снимали - это видел, хотя движок точно был горячий при этом (ну не мог он так быстро остыть летом), а через 2 часа после того как им отдал машину, я видел как клапанную крышку уже закрывают.

Ну работает вроде нормально движок. Пока холодный холостые нестабильные, как прогреется ровно работает.
Madest вне форума   Вверх
Старый 08.10.2009, 07:13   #343
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Если они и регулируют их - то на горячем движке. А это неправильно и равносильно тому, чтобы вообще не трогать. Им даёшь прогретую машину, а там кроме клапанов полно работ. И из бокса в бокс, со стенда на подъёмник они ездят на машине своим ходом, т.е. двигателю просто некогда остывать, да и вообще он за 3 часа физически не может остыть.

Я на девятке сам регулировал - уже есть утапливатель клапанов и фиксатор. Вот, может на Калине пригодится. А с шайбами тогда поступал просто. Смотрел, какие шайбы установлены, измерял зазоры, а потом вычислял, какие шайбы нужно купить. Ну и если было возможно, перекидывал некоторые шайбы с одного места на другое. В общем, решал головоломку, а потом шёл на авторынок неподалёку ипокупал нужные шайбы. Пока пробег 23 тысячи, вот езжу. Первое и второе ТО проходил у официалов, регулировали или нет не знаю, но клапанную крышку снимали - это видел, хотя движок точно был горячий при этом (ну не мог он так быстро остыть летом), а через 2 часа после того как им отдал машину, я видел как клапанную крышку уже закрывают.

Ну работает вроде нормально движок. Пока холодный холостые нестабильные, как прогреется ровно работает.
Да элементарно включают вентилятор радиатора на пол часика и блок остывает
или подостывший поливают водой из шланга из ведра на крышку клапанную проверено в жару 2-х ведер и 20 минут хватает на остывание
но только не горячий поливать а подождать пока коллектор остынет (минут 30) вот так Ваши машины остужают -и это в лучшем случае
а как в худьшем не знаю а в супер худьшем регулируют теплыми с поправкой
van вне форума   Вверх
Старый 08.10.2009, 12:00   #344
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Самое норомальное это когда машина стоит всю ночь в гараже и наутро без заводки регулируем зазоры.
magistr вне форума   Вверх
Старый 10.10.2009, 23:38   #345
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
Да элементарно включают вентилятор радиатора на пол часика и блок остывает
А АКБ выдержит такую пытку?
  Вверх
Старый 12.10.2009, 08:01   #346
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Ребята а как быть если температура в гараже осенью от +8 до +10 С,
а в этой теме написано, что при 20 С нужно делать регулировку?
vilru вне форума   Вверх
Старый 12.10.2009, 18:20   #347
Калужская ячейка
 
Аватар для саня40
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Жуков-City
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 111930
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Вес репутации: 18 саня40 находится на правильном путисаня40 находится на правильном пути
Отправить сообщение для саня40 с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Ребята а как быть если температура в гараже осенью от +8 до +10 С,
а в этой теме написано, что при 20 С нужно делать регулировку?
Мне кажется что и такая температура подойдет, зазоры от этого меньше или больше не станут.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
саня40 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2009, 00:20   #348
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Регулировка клапанов

ВАЗ не допускает делать регулировку при других температурах на этих моторах (в отличие от классики)...
Если есть желание все сделать как положено -

Можно нагреть мотор градусов до 30, разобрать и как остынет до 20, быстренько сделать замеры. Потом уже не спеша снять шайбы где надо и сделать рассчеты для замены. Правда, если захочется перепроверить результат после замены шайб - придется собрать, завести, прогреть слегка и снова разбирать. Вообще 20 +- 5 град будет нормально.
Лучше заранее планировать регулировку на подходящий сезон, причем не обязательно через 45 ткм - можно (и даже желательно) и пораньше.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 13.10.2009, 06:27   #349
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Belt спасибо за то что прояснил ситуацию... значит буду договариваться с шурином, у него тёпленький гараж...
vilru вне форума   Вверх
Старый 15.10.2009, 12:40   #350
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
А АКБ выдержит такую пытку?
ну у меня же выдержал...
конечно ибо 90% новые на сто делают ибо народ потом уже по гаражам (после гарантии) делать разьезжается
ну а у кого не выдержит думаю работники вскипятят за часик и поедем мы не зная что аккумулятор пристрелили....
van вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.