... Мастер на примере показал,-что "правильный" ДМРВ показывает 0,96 вольт, а у меня около 1,12 в.
Короче, тебя развели с ремонтом. Сигнал ДМРВ преставляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества и направления движения воздуха. При прямом потоке воздуха напряжение сигнала датчика изменяется в диапазоне от 1 до 5 В. При обратном - от 0 до 1 В. Меняй сервис, если есть возможность. Если нет, то изучай литературу с форума http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При прямом потоке воздуха напряжение сигнала датчика изменяется в диапазоне от 1 до 5 В. При обратном - от 0 до 1 В.
Видимо, речь шла об напряжении в отсутствии потока воздуха (т.н. АЦП покоя) - в идеале должно быть 0,996 В. 1,12 В - это уже много - такой датчик будет искажать показания. http://www.auto-bk.ru/forum/lofivers...php/t2317.html
Видимо, речь шла об напряжении в отсутствии потока воздуха (т.н. АЦП покоя) - в идеале должно быть 0,996 В. 1,12 В - это уже много - такой датчик будет искажать показания. http://www.auto-bk.ru/forum/lofivers...php/t2317.html
Да, если поток отсутствует, то напряжение сигнала в идеале 0.996 В. С учётом погрешности замера не более 1.03 В. Вот статья из "За рулём" про него http://old.zr.ru/articles/42857.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Цитата:Сообщение от Belt
Видимо, речь шла об напряжении в отсутствии потока воздуха (т.н. АЦП покоя) - в идеале должно быть 0,996 В. 1,12 В - это уже много - такой датчик будет искажать показания. http://www.auto-bk.ru/forum/lofivers...php/t2317.html
Да, если поток отсутствует, то напряжение сигнала в идеале 0.996 В. С учётом погрешности замера не более 1.03 В. Вот статья из "За рулём" про него http://old.zr.ru/articles/42857.
Спасибо за содействие! Торопиться не буду с заменой ДМРВ понаблюдаю.
После замены бензонасоса расход по городу в пределах 8,8-9,1 после 11,- это уже радует ... "джеки чан" пока не загорался
tatarin_848 дело не в цифрах, хотел услышать мнение других насчет расхода и оборотов.
В любом случае всем кто отозвался премного благодарен.
Начну с регулятора ХХ, а там будем посмотреть.
Последний раз редактировалось Temir; 23.10.2009 в 09:40..