Двигатель 1,6 8 кл. Завоздушил сам. Сдуру. На полностью прогретом двигателе довольно быстро открутил пробку РБ (за не знанием особенности системы калин). Звук сразу не понравился. Сразу после этого вся симптоматика воздушной пробки (но это потом, стало понятно после прочтения форума) холодный воздух на холостых, плавание температуры (по приборке) в пределах 90-100-90, перегрева как такового не наблюдалось, поэтому поначалу не стал заморачиваться, потом решил, что надо что-то делать. Хотел делать трубку, но потом решил для начала пробку выгнать. Методом снятия патрубка с ДУ одному сделать ничего не получилось пока корячишься дуя в бачок и держа наготове трубку рядом с ДУ, стоит чуть прогадать там обратно воздух. Но уже не так много как было. Теплее стало дуть. Поехал в гараж (всё равно картошка была нужна). Специально добрался прямо до ворот, работая машиной как бульдозером метров 50. Результат - хороший прогрев двигла. Задрал сторону с РБ на горку и понеслось. Для начала опять снял трубку с ДУ не глуша двигатель и зажав штуцер пальцем а под патрубок воткнув емкость стал подгазовывать тросиком. Сначала поперла пена, после двух-трех перегазовок стал брызгать только тосол. Прицепил патрубок назад. И еще прогазовался, теперь немного пены вышло в РБ, а потом при каждом хорошем газе стал литься в РБ тосол. Теперь теплый воздух дует всегда, но все равно чем больше обороты тем горячее, но это на мой взгляд логично. После этого и морозы опять были под 30 и до 0 поднималось, сечас -20 по утрам. Проблем с печкой нет. Журчания нет. Так что весь в раздумьях стоит ли теперь с трубкой заморачиваться или нет. По мне в нормальной системе если воздух и попал внутрь, должен сам и выйти. Склоняюсь к мнению Сергея Б., что он в условиях закрытого большого круга просто не может выбраться самостоятельно из малого.