В смысле? Будет у меня 150-200 штук на машину - я куплю калину без вариантов.
В смысле, что за 150-200 ты Классику или Самару купишь.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Плюсов помимо цены у калины еще очень много. Например, стоимость содержания и неугоняемость, я свою оставлял чуть ли не с ключами в замке. А с открытыми окнами во дворах, например, раз десять точно.
Да все это так, только это не плюсы. Для примера твой же Форд приведу - их мало угоняют, а обслуживание стоит ни дороже.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
В смысле, что за 150-200 ты Классику или Самару купишь.
Да все это так, только это не плюсы. Для примера твой же Форд приведу - их мало угоняют, а обслуживание стоит ни дороже.
Не, у классики этих преимуществ уже не будет, так что не куплю. За 150-200 куплю калину такую, как продал.
Калину мне на третий год предлагали закасковать за 15 тыр, форд - за 70. Калину оценивал в 190 тыр (8%), форд - 470 (15%). Разница в содержании видна невооруженным глазом, не так ли? Хоть в процентах, хоть в абсолютных суммах.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Вот опять началось. Никто не говорит об утраивании суммы.
Давай возьмем фабию 1.2 51 кВт (70 л.с.). Она от 380 тыр. С движком в 60 л.с. ее рассматривать можно, конечно, но тогда в графе двигатель калина одержит еще более уверенную победу. Думаю, что и с 70 лошадками все будет неоднозначно. Добавим металлик за 15 тыр и передние стеклоподъемники и ЦЗ с Д/У за 22 тыр. Итого 420. Но ее надо будет еще подождать недельки 2-3. Калину норму бери хоть сейчас за 230. Согласен, сумма не удвоилась арифметически. Но разница в 190 тысяч при цене машины в 230 - это, считай, две цены. И для тех, кто покупает калину, фабия - это две калины, как ни крути.
А для тех, у кого есть 420 тысяч (навроде меня), фабия идет лесом - я лучше двухлитровый фокус возьму со всем, что мне нужно.
Не знаю где ты Форд страхуешь, а у меня 3-ий год страховки и каждый около 30 тыс. руб. (450 тыс. руб.).
Обслуживание - это плановые замены и ремонт. Т.к. КАСКО покрывает кузовщину - о ней забываем. Дальше - замена масла, фильтров и свечей своими руками стоит не сильно дороже, чем на Калину.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
А для тех, у кого есть 420 тысяч (навроде меня), фабия идет лесом - я лучше двухлитровый фокус возьму со всем, что мне нужно.
Кому-то пустой Фокус не нужен.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Не знаю где ты Форд страхуешь, а у меня 3-ий год страховки и каждый около 30 тыс. руб. (450 тыс. руб.).
А мне одни только 40 насчитали, остальные 20 от 70 до 80. Но я все равно бы не делал, считаю неэффективным.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Обслуживание - это плановые замены и ремонт. Т.к. КАСКО покрывает кузовщину - о ней забываем. Дальше - замена масла, фильтров и свечей своими руками стоит не сильно дороже, чем на Калину.
Мой опыт каскования говорит о том, что все просто замечательно до тех пор, пока ты не попал в аварию. И цена и спокойствие за машину, все устраивает. А если серьезно, каска кое-как оправдывает себя в случае дорогого ремонта (стоимостью больше двух страховых премий) и неэффективна при небольшом ремонте. Я включаю в стоимость не только сумму премии, но и свое время, потраченное на оформления документов и разные ожидания, связанные с ремонтом... По двухлетнему опыту с калиной - минусов больше, чем плюсов.
Замена масла, фильтров и свечей - фигня, у всех одинаково, я бы вообще не считал. А вот перетряхнуть подвеску, или даже просто перекинуть и отбалансировать резину - и разница опять же становится видна невооруженным глазом.
В общем, я бы не сказал, что содержать жигули и ино - одинаково по цене. Даже за мойку берут по-разному. И в итоге ино выйдет дороже.
Попалась пара упертых товарищей , не видящих в калине ничего кроме минусов и как им не говори не обращают внимания ни на что. Надо купить в два раза дороже и ползти на брюхе по ледяной колее у нас зимой, отрывая глушаки, брызговики, фартуки или доезжать по шоссе до леса, до дачи, оставлять машину и пёхом. Зимой 2008 все они, низкосидящие, бросали свои тачки за полкилометра от дома, снегом занесло так. Джипы проторили дорогу, жигуленки спок за ними, а эти не могут. Все самарцы подтвердят про ту зиму. Дорожная техника не могла как следует прочистить из-за брошенных машин, плюнули на них ( кому охота платить за случайное повреждение), так до апреля и мучались. Я рад за Москву и Николаев, Калининград и Краснодар. Не отвечайте мне, не надо, я отсюда ушёл. РР.S. никто так и не опровергнул про дребезг фабии, не сказал что она прет по снегу и грунтовке в мокрой жиже, оставляя калину завязшей, только ах! какие вы калиноводы слепые, критикуете тех кто вам рассказывает как помыть иномарку да застраховать. Расскажите про все то на что я вам указал, а не отдельные два слова из моих постов.
Последний раз редактировалось vladimir k.; 22.06.2009 в 16:27..
Мой опыт каскования говорит о том, что все просто замечательно до тех пор, пока ты не попал в аварию. И цена и спокойствие за машину, все устраивает.
3-ий год в Москве - сам понимаешь, сколько было обращений, выплаты без проблем - я очень доволен.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Я включаю в стоимость не только сумму премии, но и свое время, потраченное на оформления документов и разные ожидания, связанные с ремонтом
Ты можешь включать сюда все что угодно, но пока разговор о стоимости.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
А вот перетряхнуть подвеску, или даже просто перекинуть и отбалансировать резину - и разница опять же становится видна невооруженным глазом.
Смотря что трясти, пока не требовалось, а были машины живште до пробегов за сотню.
Акцент служебный есть - у него к 85 была и замена сцепления и ступичных, но это больше российская машина.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
В общем, я бы не сказал, что содержать жигули и ино - одинаково по цене. Даже за мойку берут по-разному. И в итоге ино выйдет дороже.
Если за содержание принять мойку, то ничего подобного.
Цитата:
Сообщение от vladimir k.
Попалась пара упертых товарищей , не видящих в калине ничего кроме минусов и как им не говори не обращают внимания ни на что.
Как жаль, что эта пара нарушила стройный хор довольных голосов))).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
3-ий год в Москве - сам понимаешь, сколько было обращений, выплаты без проблем - я очень доволен.
Это значит что каску ты делаешь у себя, а ездишь в Москве?
Цитата:
Сообщение от DrVad
Ты можешь включать сюда все что угодно, но пока разговор о стоимости.
Мое время стоит денег. По опыту урегулирование всех вопросов за 2 обращения в страховую стоило мне примерно в полтора раза больше страховой премии. В общем, тот ремонт, что я делал за счет каско, обошелся дороже, чем если бы я делал все за свои деньги.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Если за содержание принять мойку, то ничего подобного.
Это значит что каску ты делаешь у себя, а ездишь в Москве?
Я прямо посмеялся, где у себя-то?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
По опыту урегулирование всех вопросов за 2 обращения в страховую стоило мне примерно в полтора раза больше страховой премии. В общем, тот ремонт, что я делал за счет каско, обошелся дороже, чем если бы я делал все за свои деньги.
Видимо хреновая страховая. Я каждый день в пробках на дорогу трачу 2-3 часа и отношусь к этому по философски, чего и тебе желаю - машина это всегда расходы будь то времени или денег.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Мое время стоит денег
Мы бездельники уже это поняли, извини что отвлекаем))).
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Что значит эта фраза?
Эта фраза значит, что мойка, как пример, стоит не дороже. Что ты еще понимаешь под содержанием?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Я прямо посмеялся, где у себя-то?Видимо хреновая страховая. Я каждый день в пробках на дорогу трачу 2-3 часа и отношусь к этому по философски, чего и тебе желаю - машина это всегда расходы будь то времени или денег.
Мы бездельники уже это поняли, извини что отвлекаем))).
Эта фраза значит, что мойка, как пример, стоит не дороже. Что ты еще понимаешь под содержанием?
У себя это когда зарегистрирован во Владимире, например, как мой приятель на Гетце и страхуешь его там за 20 тыр (5%). А бьешь в Москве потом. А вообще у тебя какая-то такая радужная страховая: ее нагибают каждый год (ты же говоришь, каждый год выплаты? Или они сильно меньше страховой премии?), а она и рада! Скидок не делают за то, что постоянно у них страхуешься? На всех мойках, где я мыл калину, за фокус хотят на 50-100 рублей больше. Я езжу на машине только по той причине, что быстрее чем на метро пока выходит. К декабрю откроют станцию в двух минутах от моего дома и дорога на работу будет занимать 40-50 минут, вместо часа-полутора.
А содержание - это траты на автомобиль. Любые. Причем если автомобиль - угоняемая королла, то дорогая каска и какая-нибудь спутниковая система - ОЧЕНЬ вероятные траты. Если неугоняемый фокус или калина, то нет. Что автоматом сделает короллу намного дороже в содержании, чем фокус.