Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от колямбур
о болт крепления крышки заднего сальника ,никакого подвоха не видите?или вы не различаете передний сальник от заднего?
Подвох это у вас в голове к 40 годам, я описывал свою проблему и искал ее решения на форуме, в том что я написал не правильно название запчасти - подвоха никакого в этом нет, так вот для таких умных я выложил фото, если на него посмотреть знающий человек поймет заднего или переднего сальника и для особых умных я отметил на нем все стрелочками и кружками.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от ChronosMe
Уже 2 месяца с этой печкой езжу по сервисам...
Даже не знаю что делать. Новая машина, блин.
Такая-же беда.
С декабря прошлого года три раза был на сервисе. Причина - не греет печка при прогретом до рабочей температуры двигателе. То-есть на холостых оборотах из ВСЕХ дефлекторов, и при любом положении регулятора заслонок, идет холодный воздух, ну или чуть теплый. При повышении оборотов - дует горячий. Со слов мастера и ИПГ - "это нормально".
Дескать в холодное время года термостат никогда!!! полностью не открывается, и пробка из печки не удаляется поэтому. Нет, ну я-бы ещё согласился если много коротких поездок. Но ведь нет. Можно целый день ездить, и все равно, едешь - тепло, остановился - холодно. За приборкой "водопад". Температура не скачет, пробку РБ менял. Хомуты протягивали. Как-то воздух попадает в СО? Если выгнать "пробку" - то до полного остывания двигла - все ОК, на утро опять все по-новой. Уровень ОЖ понизился до мин., на холодном и +2 см. на прогретом. Долил до мах.
Меня этот сервис ненавязчивый уже достал. Говорю - ищите откуда воздух подсасывает - в ответ, нормально у вас все! Как говорю нормально , если уровень понижается? Это у всех так - герметично небывает!!!
Кто-нибудь знает - есть данные, какая должна быть температура на выходе дефлекторов (при прогретом движке и мах. задатчике) и 1-2-3-.... скоростях. Ну чтобы в нос им ткнуть.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
какая должна быть температура на выходе дефлекторов
у себя мерил термометром оконным (положил на лыжу), при положении заслонки вверхи ноги 2-я скорость показывает 43 (на улице -20-30), если положить между водительстким сидением и порогом порядка 8 градусов
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
А зачем мучится с выгонами пробок на горках и прочими колдунствами? Находим самую высокую точку в системе, ставим кран Маевского через тройник, или вообще автоматический воздухоотводчик и проблема решена.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
сегодня скинул в сервисе гбц. сам конечно не присутствовал. так как это заняло целый день. но дождался пока скинут гбц, стоял все время рядом (потом уехал на работу). вощим все поршни черные, вроде все нормально. три слесаря долго изучали прокладку и башку. один грит: вон вон же видно, прогар, вон вон следы. видно же.
второй грит да нет нормально все, это же нормально. и это нормально. третий грит: ды хрен знает. ладно давайте шлифовать.
в итоге шлифанули, я еще попросил ОЖ поменять полностью. за 120 тыщ ни разу никакие жидкости не менял.
в итоге приезжаю, они пробку выгоняют, ну типа остатки да и для профилактики.
залили мне почему то, ГОЛУБОЙ тосол. никто не в курсе это страшно?
в итоге хрен знает...
поехал на автомойку, када выехал с мойки и доехал до дома, снова откуда то появилась не большая пробка.
небольшая потому что стоило мне заехать на горку и открыть пробку РБ, и газануть тросиком, сразу полился тосол в бачок.
в итоге щас поставил машину часа на три. как я говорил у меня пробка всегда возникала после длительной стоянки.
вощим выйду посмотрю, потом отпишусь.
п.с. пока снимали башку потрогал патрубки которые ведут к печке, два патрубка уходят там в салон вощим.
они очень твердые. прям жутко дубовые. в кулак не сжать. но вроде сидят нормально, не крутятяся, затянуты хорошо.
летом одно время немного тек тосол под ноги пассажиру, под коврик. но к осени перестал течь. если залезть туда где лежат мозги (я их переложил как купил машину), видно подтеки красного тосола. но они присохшие.
сегодня снова сменил пробку РБ после всей этой кутерьмы. это уже четвертая.
вощим ребят, подскажите
где искать пробой а??? уж очень не хочется менять крышку гбц. но на вид она целая. и как я уже говорил с поршнями клапанами стаканами и всем прочим полный порядок.
патрубки все целые. термос менять? помпу? но термос открывает када нет пробки, значит работает. помпа хоть и имеет ничтожный люфт, но опять же он гоняет отлично када нет пробки.
я уж неделю мучаюсь с этой фигней. все горки местные изучил.
када нет пробки у меня в машине вообще ташкент!
подскажите чо делать а? куда копать? я не
верю что ничего нельзя сделать. а для системы конрада у меня у меня руки кривые.
пробег 120 00,
1,6,
8 клапанов
кондера нет
на бензине
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Меня этот сервис ненавязчивый уже достал. Говорю - ищите откуда воздух подсасывает - в ответ, нормально у вас все! Как говорю нормально , если уровень понижается? Это у всех так - герметично небывает!!!
меня ваще все эти сервисмэны бесят блин. им лень искать причину. умеют только менять.
хочется взять ноут и ткнуть им пальцем в форум
правда они нас тут ни во что не ставят))) грят: ботаники и мудачье там херню всякую пишут, теоретики хреновы типа)))
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
RAV4, Счас поздно пить боржоми, но тем не менее. После снятия головы не смотрят и спорят, а проверяют плоскостность сопряжения.Для этого используется специальная линейка или плита.отклонение от плоскостности должно не превыаать 0,1 ми.в противном случае или шлифовка или замена, если не плоскостность превышает пределы допустимы для шлифования. Все осатльно рыданаия уродов над деталью...глазом это не определить.Но если глазом, то пробой прокладки в данном случае надо смотреть в р-не тосольных каналов, а не щарить везде. Короче, говоря о плохом сопряжение ГБЦ и БЦ надо измерить и понять, кто тому виной ГБЦ или БЦ и уже после этого решать, что менять и что делать. Далее проверить стяжные болты на текучесть и удлинение, и лучше поставить новые, поняв при затяжке не тянутся ли они. Так что ботаники, а точнее полные дебилы, это те кто перебирал мотор, а не те кто здесь и знает как это правильно делать. Но проверь, а лучше замени все потрубки СО, за годы они задубели до эбонитного состояния, и уже не могут герметизироваться хомутами. Это нормальная и обязательная процедура.