Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2011, 18:30   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Собственно, как и ожидал - нет пункта 2.0 одновременно с включением передачи поднимаю обороты двигателя для выравнивания с коробкой и нейтрализации рывка при отпускании сцепления. При включении 3 более 80 км/ч.
С опытом, это происходит мгновенно (практически одновременно: добавляем газу, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление), не задумываясь... и не акцентируя на это внимание...

Так что, vsvs1 правильно написал...
...левой ногой нажимаю педаль сцепления - правая нога давит на газ + правой рукой включаю 3ю скорость +левая нога отпускает сцепление...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.02.2011 в 18:41..
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.