Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2011, 11:58   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете. Стояла у меня шестерня разрезная, ну игрался с углами. Не дает это результата в плане уменьшения дизеля. "кажется звук тише" - это кажется, самовнушение.
Вот если дизель пропадет совсем (как в нашем случае), то это результат.
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.

Последний раз редактировалось voy@ger; 13.05.2011 в 12:09..
voy@ger вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.