да не историческая вера и не форсированы.За счёт чего идёт угар?Из за нестабильного качества зборки двигателя(или конструктивно заложен) они вроде и неразличаются но один 0.5л. берёт другой 1.5л. вот и получаем мы в азбуке рекомендованые вязкости от производителя автомобиля.Есть рекомендованое W50 eсть! так чего пеной со рта переубеждать пользователей W50
Ну вот еще и угар прицепили к рекомендованной вязкости. Вообще пипец. давайте по испаряемости масел пройдемся - вроде как доказали, что это первая причина высокого угара в одном и том же двигателе:
типичная 5W-30 ИЛСАК GF-5 - 12-13%
типичная европейская 5W-30 - 10-11%
типичная 10W-40 - 12%
типичный VW 504/507 5W-30 - 6-7%
типичный автол М-8В (SAE 20) - 6-7%
типичный М-10ДМ (SAE 30) - 4-5%