Dimmy, Вы бы, прежде, чем отправлять savva11 читать литературу, хотя бы прошлись сначала поиском по конфе и выяснили, в чем savva11 разбирается на голову лучше остальных участников.
Это то же самое, что пациент отправляет врача читать мед. литературу.
Я никого обидеть не хочу. Просто в первую очередь меня интересует опыт заливки 50-ок. А в дебри лезть, имхо, изначально не стоило. Похоже пора закрывать тему.
P.S. Поменял сегодня масло в ДВС и КПП. Побеседовал с мастером. Он сказал, что синь можно лить без проблем (на другой СТО мне говорили обратное). Более того, ребята приезжают на приорах и калинах с маслом 0в20 и ничего, впоследствии жалоб нет. Похоже все эти заморочки с маслом и правда не стоят долгих рассуждений. Оценил условия эксплуатации, сезон и состояние ДВС и залил подходящее масло.
Всем, кто отписывался, СПАСИБО!
Я никого обидеть не хочу. Просто в первую очередь меня интересует опыт заливки 50-ок. А в дебри лезть, имхо, изначально не стоило. Похоже пора закрывать тему.
P.S. Поменял сегодня масло в ДВС и КПП. Побеседовал с мастером. Он сказал, что синь можно лить без проблем (на другой СТО мне говорили обратное). Более того, ребята приезжают на приорах и калинах с маслом 0в20 и ничего, впоследствии жалоб нет. Похоже все эти заморочки с маслом и правда не стоят долгих рассуждений. Оценил условия эксплуатации, сезон и состояние ДВС и залил подходящее масло.
Всем, кто отписывался, СПАСИБО!
Dimmy.....если можно свои пять коппеек вставлю. Я вот читаю Ваши посты ( да и не только Ваши) и думаю, не ужели ВАМ это не надоело?! Допустим вот Вам мастер сказал.....да всё это яйца выединого не стоит!
Для того что бы так УТВЕРЖДАТЬ - это надо как минимум вскрыть двигатель и определить его техсостояние со всеми замерами,определение износа и т.д..... вот только тогда, отсюда можно делать какое то заключение.
Я понимаю, что на то он и форум, что бы делится мнениями, опытом и т.д. но давайте уважать друг друга. Извените если грубо.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, я как раз к тому и говорю, что вообще все это гроша ломаного не стоит. И я больше ничего утверждать и не собираюсь. Мнения абсолютно противоположные. Я вот тему предложил, как идею всего лишь. Сразу объявились, мол, какого хрена я тут дурь толкаю. Были и те , кто со мной согласны. Это в любом вопросе так. Истину мы в этом никогда не найдем: в религии ее нет. А тут кто во что верит, то и проповедует. Вы правы, надо после каждого залива и слива масло на эспертизу отдавать, двигатель штудировать. А кому это надо? Вот просто опытом поделиться можно было. Может, кого то что-то не устроило на том или ином масле. В общем, все: льем то, что считаем нужным, и хватит, как некоторые пишут, а думают, наверное, многие, флудить. Заметьте, я ничего не утверждал. Все имхо.
tandreo, повторюсь, если есть такая заморочка следует выбрать масло с более стабильно базой, и более прочной масляной плёнкой, на ПАО или эстеровой основе. ибо решает прочность плёнки,а не её толщина. кулаком легче пробить жир на животе, чем накачаный пресс. вот вам прямое сравнение, в какойто стапени толстый живот защитит от удара,но пресс защитит лучше.
Чушь полная! На ПАО и эстеровой основе атомы выстраеваются более равнее и все. При Гидрокрекинге менее ровные молекулы из-за того что атомы выстраеваются менее ровно. Прочность пленки напрямую зависят от её толщины. Чем меньше допуск пары трения тем тоньше нужно масло, потерь на трение будет действительно меньше. В наших движках не побоюсь этого слова происходит удар кольца об масленую пленку. Это даже не моё мнение меня так учили в Политехе.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Что касается масел 5в50, почитайте рекомендации производителей. Оно не для изношенного двигателя выпускается: ТНК синь, Valvoline. Там про изношенные движки речи вообще не идет. А вот 15в50-для поношенных ДВС, что в рекомендации производителя масел и указано.
Дело не в вязкости, а в точто 15в50 обычно идет минералкой. Вот она для изношеных или классики потходит.
В наших движках не побоюсь этого слова происходит удар кольца об масленую пленку. Это даже не моё мнение меня так учили в Политехе.
mokus, а что вам в политехе говорили по поводу оптимальной вязкости для наших ДВС?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
Дело не в вязкости, а в точто 15в50 обычно идет минералкой. Вот она для изношеных или классики потходит.
Я имел в виду, что вязкость минералки 15в50 повыше, чем сини 5в50. Хотя согласен, что именно минералку в заезженный движок и лить. И доливать 0.5-1 л на 1000 км. Дешево и сердито.
а более вязкое из-за создания более толстой пленки
Толщина пленки в основном зависит от основы Минеральной, Полу синтетичской, Синтетической (НС) и Синтетической (ПАО)... Я уже приводил такую картинку в теме выше.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
mokus, а что вам в политехе говорили по поводу оптимальной вязкости для наших ДВС?
Про вязкость говорили про среднюю температуру окружаещей среды. Про толщину пленки говорили что синтетика не потходит, это было в 2003 году и в Нижегородском Госсударствном Техническом Университете. Калина с 16-клапами когда появилась? Мы догоняем Ино, а скоро сами (завод) будем Ино. И это есть ГУД! Догнать и перегнать!!! :-)))
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я имел в виду, что вязкость минералки 15в50 повыше, чем сини 5в50. Хотя согласен, что именно минералку в заезженный движок и лить. И доливать 0.5-1 л на 1000 км. Дешево и сердито.
Вы путаете вязкость повыше и диапазон вязкости. Вязкость повыше еще зависит от присадок, а вот диапазон больше от основы. Именно поэтому сначала появилась SAE а вот потом API итд...
За счёт чего идёт угар?Из за нестабильного качества зборки двигателя(или конструктивно заложен) они вроде и неразличаются но один 0.5л. берёт другой 1.5л. вот и получаем мы в азбуке рекомендованые вязкости от производителя автомобиля.Есть рекомендованое W50 eсть! так чего пеной со рта переубеждать пользователей W50
Вот интересно прочитатать официальные факты про то что конструктивно заложен "Масложер". Особено про немецкие авто. Я бы иск составил по экологической безопастности. Повторюсь официальные сведенья есть???
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Да не. Я клемму всегда скидываю в гараже. Точнее эбу оптимизироваться может под бензин с более низким октановым числом, откатывая угол опережения при срабатывании датчика детонации. А 95 это родной бенз. И после 92 надо скинуть клемму, чтоб уменьшенный на 92 бензе угол зажигания вернуть на место. А с 95 на 92 ничего не надо скидывать. Датчик детонации если что не так откатит угол.
Я в ШОКе! Правильно сказали выше, мы извращенцы. Думаем на Рефреш нажмем и все и ничего не останется. Ты попробуй со свои компом для начала, он дешевле стоит!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Гудвин, я как раз к тому и говорю, что вообще все это гроша ломаного не стоит. И я больше ничего утверждать и не собираюсь. Мнения абсолютно противоположные. Я вот тему предложил, как идею всего лишь. Сразу объявились, мол, какого хрена я тут дурь толкаю. Были и те , кто со мной согласны. Это в любом вопросе так. Истину мы в этом никогда не найдем: в религии ее нет. А тут кто во что верит, то и проповедует. Вы правы, надо после каждого залива и слива масло на эспертизу отдавать, двигатель штудировать. А кому это надо? Вот просто опытом поделиться можно было. Может, кого то что-то не устроило на том или ином масле. В общем, все: льем то, что считаем нужным, и хватит, как некоторые пишут, а думают, наверное, многие, флудить. Заметьте, я ничего не утверждал. Все имхо.
Не мы здесь только теорией занимаемся. И это полезно, не согласен с Гудвином. По его мнению нужно закрыть Форум! Крайне не согласен, поэтому и написал этот пост :-)))
mokus, вообщето фишка синтетических масел не только в вышеприведённых картинках для детского сада. При создании синтетической базы можно задать фактически любые параметры, а стойкость масла к сдвигу тоже! Поэтому синтетические масла и дороже, что они выдерживают бОльшие нагрузки, а не только из-за температуры застывания.
один из тысяч примеров http://www.motoil.ru/gallery/faq/default.htm
Не мы здесь только теорией занимаемся. И это полезно, не согласен с Гудвином. По его мнению нужно закрыть Форум! Крайне не согласен, поэтому и написал этот пост :-)))
Главное, не уходить слишком далеко. Кстати, уже кое-какие выводы из рассуждений вырисовываются. Хотя, в общем, подтверждаются лишь общепринятые взгляды. Вот сейчас можно утверждать, что на данный момент выбор таков: я лью 5в40 (синь-полусинь - не важно), т.к. меняю масло раз в год, а mokus выбрал 5в30, потому что только на зиму, ну до жары летней можно еще (май-начало июня) и менять планирует раз в сезон (зима-лето). И это, имхо, правильно.