Не помню где читал, но оптимальная работа инжекторных движков при 95-100гр.
чем двиг 21111/21114 отличается от 21083? Только наличие форсунок Поднятие рабочей температуры сделано в угоды экологии - лучше сгорание, меньше выбросов. Немного КПД, может , выше. Мурзилдка говорит, что при исправной машине при ездепо трассе при +20 (25) полностью груженой машине на пятой передачяе при 90 км/ч температуры должна быть не больше 95. Все сотльное - неисправности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid
такого вообще нет. Это только если БК под это настроить.
в тюненых прошивках почти всегда температуру понижают до разумных пределов. при +115, как ты написал, аварийный режим, уже все закипит и потечет со всех дыр в наших тазах
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.