Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2014, 22:07   #11
Освоившийся
 
Аватар для geko
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 163
Вес репутации: 70 geko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для geko с помощью ICQ
Icon13 Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Из малоприятного:
- Кама 217...
- штат. 13см спереди и 10см сзади динамики "именитого" производителя Delta)
- узкие передние подкрылки и отсутствующие задние
- отсроченная до часа Х проблема - отсутствие усиления как переднего, так и заднего бамперов (
- материал обивки сидений в "люксе"
- щелканье реле в центр. консоли
- копеечные хомуты[/QUOTE]

Сзади тоже 13 динамики стоят:-)

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Дубров Евгений,
Инструкции пишутся для абсолютного чайника, а в данном пункте вообще не написано, в какой момент глушить двигатель и нужно ли это делать вообще. Написано

А что с двигателем? Где очередное упоминание, что если оставить селектор в "D", то машина не заведётся? Если непонятно, то скажу иначе: должен быть описан ПОЛНЫЙ алгоритм остановки машины, а не куски из абортария.
К тому же выше (не буду искать, лень) указано, что педаль тормоза и ручной работают аналогично, и ручник используется по усмотрению. Я им не пользуюсь и не буду, но управление машины и её парковка/стоянка от этого несколько не пострадает.
А все указания ВАЗа о ручнике - это обычная перестраховка, сам не одно Руководство написал, знаю. Потому что если не писать ВСЁ, включая те варианты, которые нормальному человеку просто не придут в голову, можно огрести проблем.
Если ты такой умный, то сделай пожалуйста следующее... Остановись на небольшом уклоне, переведи селектор в паркинг, заглуши двс. Потом заведи и включи драйв и почувствуй с каким усилием и толчком все это произойдёт.
Инструкции он писал видите-ли...
__________________
Самое главное, это начать! Потом пойдёт! :-))))
geko вне форума   Вверх
 

Метки
калина 2, лада, новая, проблемы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.