Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Я уже писал, не нравятся правила, поменяй их. К примеру, устройся в совет директоров Автоваза.
зачем мне устраиваться? Правила и так уже нужные нам есть (ЗоЗПП). Тебе они понятно не нравятся, т.к. отбирают халявный хлеб. На необслуживаемые З/Ч гарантия не зависит от наличия ТО, правда через суд, т.к. для работников ИПГ это не очивидно со своей колокольни.
Цитата:
Сообщение от Китыч
Так в том то и дело, что необслуживаемых деталей в авто три четверти, может и больше. Значит надо отменить ТО и приезжать на замену запчастей?
ну и что что необслуживаемых ЗЧ много? Зачем мне для них ТО проводить для гарантии на них? Их же не кто не обслуживает значит все дефекты заложен до передачи потребителю, т.е. с завода. Зачем им ТО?
А как раз те что обслуживаваются вот для них ТО для гарантии и нужно. Все логично.
Не понятно что тебе в таком подходе не устраивает.
Цитата:
Сообщение от Китыч
Мне многие законы не нравятся в нашей стране, считаю их тупыми.
т.е. ты считаешь ЗоЗПП тупым потому что он мешает тебе заниматься саморуправством и лишать всех гарантии кто не прошел у тебя ТО?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г