Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2014, 16:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Россия, Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 alexdriver не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
Это называется шкив коленвала зубчатый, есть еще шкив коленвала демпфирующий, перед зубчатым стоит.
спасибо учту)

Добавлено через 2 минуты
кстати, калиноводы, подскажите плиз, по книжке написано что надо смотреть метку на маховике в лючке под термостатом, вот все облазил но не нашел никаких лючков, там правда до него можно сразу добраться? или он где то хитро спрятан?
alexdriver вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.