Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.10.2018, 09:25   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,999
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Выбор летней резины - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тойо стабильный вроде.
вот тут как раз рекламации чаще попадались чем с нексеном, но это максимум 1-2 рекламации за год-полтора. в целом то конечно она не плоха за свою цену, но только для асфальта. по боковине в общем запас прочности есть
как конти себя при ударе показывает хз, не юзал его. по поводу рассуждений что испанский лучше чем польский и тд - имхо тупое рассуждение тех для кого хоть что лишь бы не произведенное в РФ. технология одна, сырье тоже. исключение может быть в качественных характеристиках для некоторых моделей шин предназначенных только для внутренних рынков.


Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Никогда на чистом "асфальте" не ездил, поэтому опасаюсь проблем в грязи, разрушения протектора на гравийках.
аналогично. поэтому для меня первое при выборе - как будет тянуть резина на раскисшей грунтовке. а по асфальту любая круглая поедет, если не для отжига. а покупать по 10 комплектов на каждый случай - разоришься

нексен 4 s это всесезонка, так же как и гудиер 4s, сава адапто, матадор МР61, мишлен кросс климат с усредненными характеристиками. по прочности - на нексене рубил боковину диском - шишки не было, диск немного погнулся, гудиер тоже не из мягких, сава - я сам на такой, пока целая (из бездорожья не вылазиет)

Последний раз редактировалось voy@ger; 03.10.2018 в 09:36..
voy@ger вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.