Цитата:
Сообщение от Ky.
Тойо стабильный вроде.
|
вот тут как раз рекламации чаще попадались чем с нексеном, но это максимум 1-2 рекламации за год-полтора. в целом то конечно она не плоха за свою цену, но только для асфальта. по боковине в общем запас прочности есть
как конти себя при ударе показывает хз, не юзал его. по поводу рассуждений что испанский лучше чем польский и тд - имхо тупое рассуждение тех для кого хоть что лишь бы не произведенное в РФ. технология одна, сырье тоже. исключение может быть в качественных характеристиках для некоторых моделей шин предназначенных только для внутренних рынков.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Никогда на чистом "асфальте" не ездил, поэтому опасаюсь проблем в грязи, разрушения протектора на гравийках.
|
аналогично. поэтому для меня первое при выборе - как будет тянуть резина на раскисшей грунтовке. а по асфальту любая круглая поедет, если не для отжига. а покупать по 10 комплектов на каждый случай - разоришься
нексен 4 s это всесезонка, так же как и гудиер 4s, сава адапто, матадор МР61, мишлен кросс климат с усредненными характеристиками. по прочности - на нексене рубил боковину диском - шишки не было, диск немного погнулся, гудиер тоже не из мягких, сава - я сам на такой, пока целая (из бездорожья не вылазиет)