Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2009, 15:46   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Так при выжиме сцепления у тебя двигатель с коробкой не связаны! Как скованные шестеренки в коробке могут не давать мотору завестись? Да и вообще, как шестеренки могут быть скованы? Очень густое минеральное масло - это да, но оно, при заведенном моторе размешивается/разогревается очень быстро. Едет на нейтралке на минералке - это норм. Пока порывается ехать, можно тормоз подержать, главное - не нажимать сцепление, чтоб первичный вал в коробке крутился и механизм разогревался. Держать тормоз придется максимум пару минут.
минеральное масло имеет свойство замерзать... намертво... я имел ввиду, что это хар-но когда заводишь с автозапуска... а когда ты заводишь с выжимом сцепления... если ты нормальный человек ты будешь гробить сцепление и коробку... т.к. даже при выжатом сцеплении оно очень сильно греется??? а когда масло застынеть... отпуская сцепление у тя машина просто напросто заглохнет... приходится им играть... постепенно отпуская его так держать... пока полностью не прогреется если оно совсем не застывшее... а если сильно застывшее ты гробишь ещё и масленный насоос, который распрыскивает масло которое замёрзло, а также шестеренки первое время работают в "сухую"... размещивая замёржую кашу... зачем тебе это надо??? замени масло и продлиж жизнь не только своему сцеплению, но и коробке...
  Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.