Цитата:
Сообщение от junior
кстати, под воздействием адреналина человек может воспринимать, на сколько я помню, до 30 кадров в секунду.
|
Эх... И тут эта белиберда про "человек более 25 кадров не воспринимает" вылезла...
У нас в телевизоре 50/60 кадров. Пусть информация в каждом и не совсем полная, а половинчатая (интерлейс). Но если тупо выводить на ТВ 25 к/с то глаза сразу на лоб залезут.
Человек может воспринимать 100 кадров/с и более. Во всяком случае разницу он ощутит, но может быть не объяснит.

В чем ты абсолютно прав - это что в критической ситуации мозг начитает работать в десятки раз быстрее.
Я имел несчастье на себе это испытать, когда спасал жизнь своему ребенку. За пять секунд я переварил в мозгу информации, которую в обычном режиме будешь обмозговывать несколько минут.
Могу лишь пожелать всем никогда с такими экспериментами не сталкиваться...
Цитата:
Сообщение от junior
мне по-разному приходилось тормозить.
|
Человек никогда моментально не отдозирует усилие так, чтобы и эффективность торможения была на высоком уровне и управляемость осталась.
Всегда небходимо хоть и быстро (относительно), но плавно искать нужный момент - условия для торможения всегда разные и их заранее не оттренируешь.
А для ABS все просто - бьем по педали, остальное БЫСТРО и точно сделает электроника.
Цитата:
Сообщение от junior
для сравнения, братец с АБСкой на акценте, хорошей резине за пол года собрал 3 машины. и кто из нас ездит безопасно?
|
Никто. Все ездят на средствах повышенной опасности среди средств повышенной опасности. И количество ДТВ на своем веку вообще ничего не значит.